Карточка жалобы № 8558:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: olgacher74 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 12 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС украла денежные средства и заблокировала номер

Здравствуйте! Более 14 лет являюсь клиентом компании МТС номер (910)4832962, оформлен на Чернышеву Ольгу Юрьевну (сейчас Мартынова). Последний год пользовалась тарифным планом СМАРТ+ с абонетской платой 900 рублей в месяц, куда включены 1000 минут, 1000 смс и 3 гб трафика на месяц. В случае превышения трафика скорость интернета падает до 128 кбит в секунду. 28.09.2014 мой номер был заблокирован, баланс оказался -5140 рублей, хотя максимальный кредит, предоставляемый мне компанией МТС 3000рублей. В контактном центре мне сообщили, что была произведена некорректная тарификация, что после того, как 3 Гб интернет - трафика были исчерпаны, скорость не снизилась до 128 кбит, а интернет мне предоставили по очень дорогому для меня тарифу. Мне сообщили, что это вина компании МТС и предложили внести обещанный платеж, чтобы разблокировать номер. Я ответила, что сама такую услугу включать не хочу, но прошу специалистов компании сделать так, чтобы телефон работал. Сотрудник контактного центра внес от моего имени обещанный платеж почему-то на 6000 руб, включая ежемесячную абонентскую плату, хотя списание оной у меня происходит по 9 числам. Я вновь обратилась в контактный центр, платеж на 6000 был аннулирован, а внесен на 5140, т.е. ровно на ту сумму, которую украла компания, сроком до 4.10. Именно в этот день денежные средства должны были вернуть на счет. 5.10. у меня вновь заблокировали номер, так как деньги мне не вернули. Я вновь вынуждена была звонить в контактный центр МТС, где мне сообщили, что срок рассмотрения моего обращения до 11.10, а если я хочу, можно опять внести обещанный платеж Его опять внесли в сумме 2850 руб до 11.10, почему-то опять увеличив баланс на сумму платежа. 8.10 вновь пришло смс с требованием погасить обещанный платеж, и в этот же день в смс информация о том, что зачисленные на мой счет средства направлены на погашение ранее установленного обещанного платежа. 9.10 смс, что на номере произведен перерасчет за пользование интернетом и возврате на номер денежных средств. Я была уверена, что проблема решена. 10.10 новое смс, что по номеру было произведено некорректное начисление денежных средств и что 5140 будут списаны с номера, далее следовала просьба пополнить счет на указанную ранее сумму. 11.10 номер вновь заблокирован. В контактном центре признают, что это вина МТС и теперь просят подождать до 13.10, когда "обязательно вернут денежные средства". За эти две недели я более 5 часов потратила на разговоры с компанией МТС, я лишена связи, которую оплатила. В частности, 11.10 еще до блокировки номера я перевела на счет МТС 1300 рублей, включая абонентскую плату за октябрь. Вот номера нескольких моих обращений: 1-59806806460, 1-61676175873; 1-61692758148. Что я должна предпринять, чтобы мне вернули деньги и предоставляли бы оплаченные мной услуги своевременно, а также не взимали бы с меня плату за услуги, о которых я не просила? Вчера проверила детализацию по номеру с 1.06.2014 по 11.10.2014 и внесенные мной платежи за этот же период.Общая сумма расходом без абонентской платы 6918-75, если вычесть 5140 за неправильную тарификацию интернета (мтс данный факт признает), то сумма 1778 + ежемесячная абонентская плата 5*900=4500. Итого за 5 месяцев мои расходы на связь 6278. По данным в личном кабинете общая сумма моих платежей составила 7975-54, в данный момент номер заблокирован, так как МТС не возвращает некорректно списанные 5140 руб, но даже когда вернет, баланс будет не более 100 рублей, следовательно, у меня украли еще 1696 рублей. В общей сложности почти 7 тысяч за 5 месяцев. Остановите этот беспредел. Очень надеюсь, что найдутся специалисты, которые могут помочь решить данную проблему

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2878
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Под "крышей" МТС? »

Другие жалобы из города Москва:
- Откровенное мошенничество компании Мегафон. »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Отсутствие подключения к интернету »
Другие жалобы на Мтс:
- Под "крышей" МТС? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.