Карточка жалобы № 8547:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Марина Ка. из города уфа

Категория: Салоны связи
Дата: 10 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хочу вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Связном

29.09.2013 года мною был куплен в магазине "Связной" (г. Уфа) сотовый телефон Sony Xperia Go. Гарантия - 1 год.
Весной 2014 года появились проблемы: телефон начал терять сеть (приходилось перезагружать телефон) и иногда при входящем звонке не отвечал сенсор.
Сдала в ремонт по гарантии. Через пару дней вернули: неисправность подтвердили и выполнили сброс настроек до заводских. Плюс рекомендовали заменить сим-карту, что я сразу же и сделала.
Спустя пару недель проблема вернулась - неисправность та же. Опять сдала в ремонт. Опять подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули на следующий день.

Спустя пару месяцев всё повторилось, только на этот раз уфимский сервисцентр отправил мой телефон на 3 недели в Москву. Там также подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули телефон.
Имея на руках 3 акта из сервис-центра, я написала претензию в Связной на расторжение договора купли-продажи (с требованием возврата денег либо обмена на другую модель с доплатой).
В Связном забрали мой телефон еще на 3 недели на экспертизу.
По истечение 3-х недель (10.10.2014г.) телефон мне вернули, в возврате денег отказали по причине "исправности телефона".

Телефон был на ремонте в общей сложности 3-4 недели за год, ну и плюс 3 недели на экспертизе от Связного.
Кроме того, насколько я знаю, эта модель снята с производства как раз по такой же причине - теряет сеть.

Думаю, сюда подходит статья 18 Закона (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)?

Хочу вернуть деньги либо обменять на другую модель Sony Xperia с доплатой (хотя и не хочется связываться больше с этой компанией).

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4736
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru13 октября 2014 г., 13:13# 0
Напишите, пожалуйста, фактический адрес салона, код авторизации заявления и IMEI телефона. Мы проясним ситуацию!
 

Марина Ка.14 октября 2014 г., 20:07# 0
Фактич.адрес салона: 450077, РБ, г. Уфа, ул. Ленина, 26
Код авторизации: 035628169
Номер IMEI: 35511305-696752-6

Марина Ка.14 октября 2014 г., 20:07# 0
Фактич.адрес салона: 450077, РБ, г. Уфа, ул. Ленина, 26
Код авторизации: 035628169
Номер IMEI: 35511305-696752-6
 

svyaznoy_ru15 октября 2014 г., 15:05# 0
Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Для рассмотрения этой ситуации может потребоваться до 4 рабочих дней. Просим ожидать нашего ответа в течение указанного срока. Номер Вашего обращения У00016809.
 

svyaznoy_ru16 октября 2014 г., 11:14# 0
Мы понимаем Ваше негодование, но хотим отметить, что наша компания не занимается гарантийным ремонтом/диагностикой аппаратов, а только лишь выполняет функцию транспортировки товаров официальному представителю. Квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра производят ремонт/проверку качества аппаратов, после чего предоставляют акт выполненных работ, который мы потом передаем нашим клиентам. По результатам проверки качества Ваш аппарат признан исправным.
Обращаем внимание, что телефон является сложнотехническим устройством, а в соответствии с 18ст. Закона «О защите прав потребителей» по истечении 15 дней с момента покупки данная категория товаров подлежит обмену/возврату в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сроки сервисного обслуживания при сдаче Вашего товара по гарантии нарушены не были. Ремонтные работы над телефоном не проводились. При сдаче аппарата на гарантийное обслуживание и проверку качества в сервисном центре было обновлено только программное обеспечение (далее – ПО) Спешим сообщить, что обновление ПО не является ремонтом. Данная процедура рекомендована производителем и всегда проводится при поступлении аппарата в авторизованный сервисный центр компании-производителя (далее – АСЦ).
На основании вышеизложенного у нас отсутствует возможность удовлетворить Ваши требования по обмену/возврату телефона.
Мы знаем, что 10.10.2014 Вам был выдан телефон после диагностики. Важно подчеркнуть, что при получении девайса Вам всегда предоставляется возможность проверить гаджет на наличие заявленных недостатков, не покидая магазин.
Дополнительно сообщаем, что на данный момент гарантия на Ваш телефон закончилась. Если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.