Карточка жалобы № 8519:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: saf-saf из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 8 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неправомерное списание денежных средств с моего номера

Компанией МТС мне был выставлен счет за услугу, которая была отключена и мной не использовалась - услуга "Интернет-Mini". На 06.10.14 все задолженности по данной услуге были погашены. Было получено смс уведомление, что услуга "Интернет-Mini" была отключена. Баланс был положительный. Но, 07.10.14 было получено новое смс уведомление, о том что задолженность составляет 327 руб. Были списаны деньги за уже отключенную услугу "интернет - Mini", номер заблокировали.

При моем звонке в службу поддержки МТС по номеру (8 800 250 08 90) 08.10.14, оператор, сообщил мне что деньги списаны действительно за услугу, которая мне не оказывалась. Сообщил, что "мне пойдут навстречу" и через 10 дней вернут деньги.

Причину столь длительного срока возврата данный оператор мне пояснить не смог. На мое замечание, что данная сумма фактически была украдена, и я требую ее мне немедленно вернуть на баланс моего номера, так как номер заблокировали и я не могу им пользоваться, он предложил мне "заплатить деньги и тогда я смогу пользоваться номером". Данное предложение вызывает недоумение, мне фактически подтверждают, что меня обокрали, и предлагают, тем кто меня обокрал снова платить.
Это возмутительно, просто хамское и наплевательское отношение со стороны МТС к абонентам, которые многие годы пользовались их услугами, исправно оплачивая их. В качестве благодарности "за то что они с ними" их обкрадывают!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2423
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Брак »

Другие жалобы из города Москва:
- МЕГАФОН немотивированно снимает деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Претензия Билайну »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support9 октября 2014 г., 21:23# 0
Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, на котором возникла данная ситуация, и контактный номер для связи. Проведем проверку начислений.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

saf-saf10 октября 2014 г., 02:06# 0
Спасибо, Николай.
После размещения данного поста, а также множества писем на все известные мне электронные почтовые адреса компании МТС, на мой номер вернули 327 руб.
Жаль, только, что реакция последовала лишь после этих действий с моей стороны. Огорчает, что данную ситуацию нельзя было решить в момент обращения по телефону горячей линии, сразу. Или дать точную информацию, когда именно произойдет возврат. Например официальным письмом от компании МТС, на мою эл. почту, о чем я и просил оператора горячей линии (Гаврилова Игоря Олеговича), но получил отказ.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.