Карточка жалобы № 8479:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: eva1001 из города казань

Категория: Мобильные операторы
Дата: 1 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Некорректная работа представителя компании "Билайн"

Добрый вечер! К сожалению очень разочаровались в представителях компании "Билайн ".Сложилось впечатление, что в офисе по адресу :город Казань, ул Вишневского д 14, АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ. Во - первых, мне очень интересно, где вы находите сотрудников , которые при оформлении договоров не закончив с одним клиентом, не оформив договор до конца, переключается на другого клиента. Именно так произошло с нами 18.09.14, при обращении в данный офис (адрес которого я написала выше), перед нами стоял мужчина, который покупал телефон и сим карту, компании Билайн, не был до конца обсужин, и сотрудник компании Павел Дмитриевич, принялся решать наш вопрос! Мы обратились с вопросом о покупке сим карты, при этом нами было написано заявление о сохранении номера (компании нсс) которым пользуюсь с с 2006 года! В конечном итоге, выяснилось что Павел Дмитриевич взяв заявление и паспорт, уверял нас что все документы правильно составлены и что проблем не будет!!! Попросил поставить подпись в договоре, в указанном месте! Обещая нам, что по истечении 7дней, указанный в заявлении номер переведут из компании "Нсс "в компанию "Билайн "и будет числится за мной! В указанный срок (т. е. По истечении 7-ми дневного срока) 25.09.14,номер телефона за мной так и не числится. При обращении в тот же офис, с просьбой объяснить в чем задержка данного дела, мне конкретный ответ не дали.... Лишь только начали упрекать в том, что моя вина в том что ошибся сотрудник. Выяснилось, что сотрудник компании "Билайн ", Павел Дмитриевич, дал мне на подпись документы другого клиента!.... Номер которым я пользовалась отдали другому человеку!

Эта ситуация, чуть не дошла до развода с моим мужем, так как при попытке позвонить мне, на тот номер которым, повторюсь,я пользовалась с 2006 года, трубку брал не известный мужчина.... После этого я обратилась в тот же офис, с просьбой объяснить мне, как такое возможно? Я наталкнулась на ответ, что я во всем виновата.... Выяснилось, что мой номер находится у того недообслуженного клиента, который был в очереди перед нами. 29.09.14,этот человек (не знающий о том что ему присвоили мой номер, получивший МОИ СООБЩЕНИЯ, МОИ ЗВОНКИ,) ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДАННОГО НОМЕРА, НО ПРОБЛЕМА ОТ ЭТОГО НЕ РЕШИЛАСЬ!!!! После чего я обратилась в компанию "Нсс ",с просьбой объяснить, где находиться мой номер, мне сказали что номер успешно переведен в компанию "Билайн "и в течение 60 дней будет числиться за ней . Выше стоящее руководство компании "Билайн "уверяет меня в том, что номер числиться именно в компании "Билайн "!Утверждая что я могу обратиться в данный офис с паспортом и забрать наконец то свой номер! НО сотрудники офиса не могу мне выдать мой номер, объясняя тем, что вышестоящее руководство отсутствует на своих местах! При этом сотрудник Павел Дмитриевич, отказывается в решении моего вопроса, отказывается от своей вины, не желает ее признавать... Прошу дать мне ответ!в противном случае, буду вынуждена обратиться в органы прокуратуры, ведь было нарушено мое право на частную жизнь и на личную переписку!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2531
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Беспроводной модем »

Другие жалобы из города Казань:
- Связной сэкономил на детях »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Подключили ненужную услугу »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн6 октября 2014 г., 09:24# 0
Здравствуйте!

Ситуация очень странная, и нам потребуется Ваш номер телефона, чтобы до конца в ней разобраться и решить проблему. Напишите, пожалуйста, Ваш номер, который хотели перенести к нам, и временный номер, который был выдан Вам в офисе 18.09.2014. Указать информацию можно здесь или в личных сообщениях.
Как только всё проверим, сразу с Вами свяжемся.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн7 октября 2014 г., 11:05# 0
Здравствуйте!

Ситуация очень странная, и нам потребуется Ваш номер телефона, чтобы до конца в ней разобраться и решить проблему. Напишите, пожалуйста, Ваш номер, который хотели перенести к нам, и временный номер, который был выдан Вам в офисе 18.09.2014. Указать информацию можно здесь или в личных сообщениях.
Как только всё проверим, сразу с Вами свяжемся.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.