Карточка жалобы № 8454:
На компанию: технопойнт    (это Вы?)
Жалуется: tessa04 из города новосибирск

Категория: Интернет-магазины
Дата: 29 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "технопойнт"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как опровергнуть заявление сервисной службы о неправильной эксплуатации товара?

Добрый день. Купила кухонный комбайн "Филипс": через два дня лопнул вал во время шинковки насадкой картофель-фри. Устройство еще в упаковке, отвезла в магазин. Через неделю позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано по причине того, что ... присутствовал третий компонент. Видимо имелось ввиду, что кроме пластика и картошки в чаше было что-то еще. Точно знаю, что не было. Как могу доказать производственный брак? Могу ли оформить на месте претензию, что с заключением сервисной службы не согласна? Как вообще они могут утверждать такие вещи? Недоумеваю... Буду благодарна за любой совет.

Боретесь с "технопойнт"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2027
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.