Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8454:
На компанию: технопойнт    (это Вы?)
tessa04 из новосибирск

Интернет-магазины
29 сентября 2014 г.

Как опровергнуть заявление сервисной службы о неправильной эксплуатации товара?

Добрый день. Купила кухонный комбайн "Филипс": через два дня лопнул вал во время шинковки насадкой картофель-фри. Устройство еще в упаковке, отвезла в магазин. Через неделю позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано по причине того, что ... присутствовал третий компонент. Видимо имелось ввиду, что кроме пластика и картошки в чаше было что-то еще. Точно знаю, что не было. Как могу доказать производственный брак? Могу ли оформить на месте претензию, что с заключением сервисной службы не согласна? Как вообще они могут утверждать такие вещи? Недоумеваю... Буду благодарна за любой совет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3740 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения