Карточка жалобы № 8372:
На компанию: молоток.ру    (это Вы?)
Жалуется: Анатолий1956 из города одинцово

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 16 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "молоток.ру"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Работа сайта Молоток

Добрый день!
У меня сложилась сложная ситуация с «электронной Торговой площадкой Молоток» На протяжении трех лет я выставлял не дорогие радиодетали. Буквально полмесяца назад меня заблокировали. Объяснили, что злоумышленники взломали мой аккаунт. Потребовали:
Пожалуйста, сообщите сведения, свидетельствующие о принадлежности Вам аккаунта:
- указанные Вами при регистрации фамилия, имя, отчество, адрес, индекс ,телефон,
- используемые Вами способы пополнения счета на Molotok,
- провайдер, услугами которого Вы пользуетесь,
- дату и время последней авторизации.

После этого, в целях безопасности, мы рекомендуем удалить из папки "отправленные" письмо, содержащее Ваши персональные данные.

С уважением,
Анна
Служба безопасности Molotok
Я им выдал, кроме того отправил фото листа Molotka на верификацию присланного мне на адрес проживания. Все данные совпадают. После этого пришло данное письмо:
Добрый день.

Информируем о том, что смена пароля учетной записи является неотъемлемой процедурой восстановления доступа, так как после взлома Вашей учетной записи злоумышленник мог использовать данную учетную запись в неправомерных целях.

Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля, которая доступна по ссылке: http://molotok.ru/password/reminder.php

Для восстановления пароля Вам нужно всего лишь:
1. ввести Вашу электронную почту
2. указать Ваше кодовое слово
3. нажать кнопку «Далее».
После этого, на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление со ссылкой на страницу для установления нового пароля.

В случае если Вы забыли кодовое слово или не устанавливали его ранее, пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления кодового слова, которая доступна по ссылке: https://ssl.molotok.ru/password/reminder.php/extended

Для восстановления кодового слова, пожалуйста:
1. укажите Ваш псевдоним.
2. введите адрес электронной почты.
3. укажите Ваше новое кодовое слово (любое на Ваш выбор) и подтвердите его,
4. нажмите кнопку «выберите файл» и прикрепите скан копию или фотографию лицевой страницы паспорта,
5. введите специальный код с картинки и нажмите кнопку «Подтвердить».

После успешной отправки запроса на адрес электронной почты поступит уведомление о том, что запрос успешно зарегистрирован в системе. Запрос будет рассмотрен в течение суток с момента заполнения формы и о результатах специалисты сообщат Вам на электронную почту.

Возможно, подобная система получения доступа покажется Вам сложной, но это вынужденная мера обеспечения безопасности личных данных пользователей торговой площадки Molotok.

С уважением,
Анна
Служба безопасности Molotok
Получается, требуют копию паспорта, хотя в пункте правил пользования сайтом говорится:
4.3.8. в ряде случаев отправить запрос Пользователю с просьбой предоставить копию документа, удостоверяющего личность (паспорт), а также фотографии пользователя для сличения его изображения с предоставленной копией документа. Отправка копии документа и фотографий производится в добровольном порядке; полученная информация используется для сверки с регистрационными данными пользователя. Процедура подтверждения личности в отдельных случаях может являться условием для продолжения сотрудничества с Molotok. После подтверждения достоверности данных, копии предоставленных документов и фотографий уничтожаются. Запрос таких данных производится исключительно в целях обеспечения безопасности проведения сделок на Торговой площадке Molotok.
Отправка копии документа и фотографий производится в добровольном порядке. Все сведения о себе я отправил, они совпадают с теми данными которые были при регистрации. При регистрации копии паспорта не требуется, с чем они будут сличать не понятно. Уже на протяжении двух недель при переписки настойчиво требуют для восстановления пароля копию паспорта. Кроме того, на счету моего аккаунта лежат деньги, мои просьбы вернуть деньги игнорируются.
Прошу помощи в разрешении моей ситуации.

Боретесь с "молоток.ру"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2988
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.