Карточка жалобы № 8282:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: verona1908 из города сер

Категория: Салоны связи
Дата: 30 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги за неисправленный телефон?

Год назад мне подарили телефон.За месяц до окончания заводской гарантии,телефон перестал заряжаться( вернее заряжался оченеееень долго и через раз).Сдала в СЦ.Через 2.5 недели телефон вернулся из СЦ,в акте проведенных работ значилась запись:пайка и смена гнезда зарядки.Чудес не произошло,телефон по прежнему очень долго заряжался ,либо разряжался при зарядке.
Сдала его опять в СЦ.Жду когда вернут и знаете,нет никакой надежды,что его отремонтируют.
Хочу потребовать возврат денег либо обмен на такую же модель.Забыла написать,что при покупке телефона,продавец уговорил на дополнительную 2-х годичную гарантию.
Какие мои шансы вернуть деньги/обмен?
Может кто-то сталкивался,подскажите пожалуйста.
Телефон покупался Связном,чек,гарантийный талон,коробка и все комплектующие в полном порядке.Состояние телефона идеальное.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2624
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Задолбали »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru2 сентября 2014 г., 17:28# 0
Уточните, пожалуйста, обращались в СЦ самостоятельно? Или через наш салон оправляли?
 

verona19082 сентября 2014 г., 18:06# 0
С СЦ отдавала через салон Связной,где он и был приобретен.
 

svyaznoy_ru4 сентября 2014 г., 10:42# 0
Напишите, пожалуйста, код авторизации из заявления на проведение ремонтных работ.
 

verona19084 сентября 2014 г., 11:00# 0
015115797
И кстати,девушка салона Связной,видимо ошибочно написала в описании поломки,что телефон быстро разряжается в течении двух суток(!!),телефон разряжается в течении 2 часов.
Но основная причина,нерегулярная длительная зарядка,иногда в течении 7-8 часов.
 

svyaznoy_ru5 сентября 2014 г., 11:07# 0
Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим отметить, что наша компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя, где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
По результатам первого ремонта телефон был отремонтирован и выдан Вам 23.08.2014. Обращаем внимание, что при получении товара всегда предоставляется возможность проверить девайс на наличие заявленных недостатков, не покидая магазин.
Так как Вы обнаружили в телефоне повторный недостаток, он был принят на сервисное обслуживание сроком 45 дней. Важно отметить, что телефон является сложнотехническим устройством. В соответствии с законодательством данная категория товаров по истечении 15 дней с момента покупки подлежит обмену/возврату при наличии в товаре существенного недостатка. Поясним, что существенный недостаток – это неустранимый дефект или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств.
Если по результатам гарантийного обслуживание сотрудники сервисного центра выдадут техническое заключение о наличии в аппарате существенного недостатка, то Вам будет произведен обмен/возврат девайса.
На данный момент проходит 10-й день ремонта. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.
Дополнительно спешим сообщить, что мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и услуги, в том числе и страховку на телефон, но решение о покупках клиент всегда принимает самостоятельно. Подробную информацию по условиям использования страхового продукта, который Вы приобрели вместе с телефоном, можно уточнить по бесплатному номеру «АльфаСтрахование» 8-800-333-7557.
 

verona19085 сентября 2014 г., 11:18# 0
После первого ремонта,аппарат было невозможно проверить,т.к он был заряжен на 100%.А когда дома он разрядился и перестал заряжаться было понятно,что неисправность не была устранена.
Спасибо за ответ,буду добиваться обмена на такую же модель или на другую с доплатой.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.