Карточка жалобы № 8277:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Жалуется: GALINA52 из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 29 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мгтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Плохая работа МГТС

29.8.14 г. С 14-го отключили телефон и интернет (Серпуховский вал, 18/28, кв.6). Соседке подключили два дня назад. Мне - нет. Оператор на станции ничего сказать не может. Предложила мастера через три дня с пояснением, что работы в квартире платные. Плачу ежемесячно МГТС 800-900 рублей. За что???

Боретесь с "мгтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7210
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


waran2 сентября 2014 г., 11:41# 0
Сегодня 2 сентября. Мы с 12 августа сидим без телефона и интернета от МГТС.
Каждый день начинаю со звонка в техподдержку. Результата нет.
Назначали выезд мастера на дату недельной давности. Техники выезд не совершали. А call-центр до сих пор не может с ними связаться и выяснить причину невыезда.
Даже не думал, что в наше время такое вохможно.

GALINA528 сентября 2014 г., 10:15# 0
8 сентября. Телефон не работает. С операторами говорить бесполезно. В пятницу зашел мастер, посмотрел и сказал, что повреждение на линии, нет сигнала. Ушел. И тишина.

waran8 сентября 2014 г., 11:56# 0
Так повреждений, действительно, нет. Они отключали/переподключали АТС, меняли оборудование на современное. Работы вела какая-то заезжая бригада. Та нафигачила как могла и уехала. А провода в кабелях тупо перепутали при подключении.
Причина понятна. Непонятно, почему уже месяц не могут ситуацию исправить?

GALINA528 сентября 2014 г., 12:54# 0
Все верно. Но бьюсь уже долго - добиться ремонта не могу. Руки просто опускаются. У нас в доме еще несколько телефонов не работают по той же причине. На 10-е в очередной раз записали вызов мастера. Не знаю - придет ли. Очень плохо без телефона. Хорошо, что интернет есть))) Мы живем по принципу: посмотрите, а у соседей еще хуже)))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.