Карточка жалобы № 8241:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Тфтьяна Николаевна из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 25 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Билайне работают непрофессионалы

Здравствуйте!
С 9 июля 2014г. мною был осуществлен переход из компании Билайн в МТС.
Т.е МТС, получив уверения Билайн в отсутствии у меня задолженности перед ними, перевел меня на обслуживание в МТС с 9 июля. Накануне, я неоднократно связывалась с операторами Билайн и они подтвердили наличие у меня переплаты в размере более 1 тыс.руб.
26 июля в офисе Билайн я написала заявление с просьбой возвратить мне образовавшуюся переплату (заявление принято за № 54286087,сотрудником Шаглаевым).
Однако,05 августа я получила счет от Билайна об имеющейся у меня задолженности в размере около 3 тыс.руб. В телефонном разговоре мне объяснили, что задолженность вызвана досрочным расторжением договора (на 3 года), по которому я получала 15-ти процентную скидку..
Я пользовалась услугами сотовой связи у оператора Билайн в течение 12 лет. Связь в моей квартире практически отсутствовала, получив входящий звонок, я не могла разговаривать, и - вынуждена была постоянно перезванивать звонившим с городского номера, что естественно приводило к дополнительным расходам..О практическом отсутствии сети Билайн в моей квартире я неоднократно сообщала операторам Билайн, о чем с их стороны получала подтверждение, что, действительно в нашем микрорайоне сигнал слабый и работы будут проводиться...Резюме..12 лет я пользовалась некачественной связью Билайн, переплачивала деньги за звонки с городского телефона на сотовые. МТС перевело меня в свою компанию, удостоверившись в отсутствии задолженности в Билайн..а теперь грозит отключить связь с ними, если я не погашу задолженность перед Билайн.
Сложившуюся ситуацию можно объяснить только непрофессионализмом сотрудников Билайна, информировавшим МТС и меня!!!об отсутствии у меня задрлженности перед Билайн. Кроме того, в течение 12 лет я была постоянным вашим клиентом, и, вдобавок несла значительтные финансовые потери, отвечая на входяшие звонки звонками с городского телефона.
В связи с этим, прошу освободить меня от требования оплатить счет № 100149549151 от 05.08.14г. на сумму 2807,73 руб., а также, выплатить мне реально образовавшуюся переплату в размере более 1 тыс.руб.

С уважением Татьяна Николаевна.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2490
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Как Связной испортил мне отпуск »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Как я пообщалась с операторами МТС в роуминге »
Другие жалобы из города Москва:
- Как Связной испортил мне отпуск »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн26 августа 2014 г., 16:22# -1
Татьяна Николаевна, здравствуйте!

Действительно, если у Вас была подключена программа "Счастливое время", то при досрочном расторжении договора, будут выставлены к оплате все ранее предоставленные скидки.

Расчетный период по Вашему договору начинается 6-го числа каждого месяца. Так как номер был перенесен к другому оператору 09.07.2014, то за период с 06.07.2014 по 09.07.2014 должен был быть выставлен еще последний итоговый счет. То есть, как раз счет 100149549151 от 05.08.2014 и был итоговым (последним). При выставлении это счета было зафиксировано, что программа "Счастливое время" отключена, поэтому в счете и была начислена сумма за досрочное расторжение договора.
Приносим извинения, что сотрудники сразу не обратили Ваше внимание на этот момент.

Как Вы сообщили сегодня при телефонном разговоре нашему сотруднику, что оплату данного счета Вы уже произвели 25.08.2014.

Сожалеем о трудностях, которые возникли в связи с переносом номера. Ваши замечания о работе специалистов компании приняли во внимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.