Карточка жалобы № 823:
На компанию: балтийский банк    (это Вы?)
Жалуется: kykriks из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 18 марта 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "балтийский банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Надувательство банка

Два года назад взяла кредит в Балтийском банке. Платила исправно в течении 1,5 лет. Потом у меня произошли не хорошие изменения ,то есть я осталась без той зарплаты под которую я брала кредит. Что могла оплачивала созваниваясь с банком, мне отвечали ну что можете вносите. В ноябре 2009 я наконец нашла нормально оплачиваемую работу.

 

Зарплату должны были переводить на карту Балтийского банка. Я успокоилась, что наконец начну отдавать оставшийся долг банку. Поехала в филиал банка и спросила у консультанта как мне сделать, чтоб у меня с зарплаты забирали часть в сумму долга. Она мне ответила, что банк будет списывать всю полностью зарплату. Я удивилась и спросила на каком основании меня банк собираться оставлять без средств к существованию. На основании того, что я должна банку.

 

Консультант посоветовала, чтоб я попросила свою бухгалтерию, чтобы они не перечисляли мне з/п на карту. Но так это не очень удобно бухгалтерии, то они мне два месяца выдавали на руки, а потом опять начали переводить на карту. Как только переведут проверяю карту на ней ноль.

 

Обзвонила всех специалистов по горячей линии банка. Они мне отвечают езжайте в банк напишите заявлении будем рассматривать в течении месяца. Я одалживаю деньги для проживания и для того чтоб добираться на работу, а чтоб доехать до банка мне нужны дополнительные деньги. Я прекрасно понимаю что если я подам в суд я легко отсужу деньги у банка. Но так они списывают все полностью деньги я не могу ни куда двинуться. Просто безвыходность не хочется бросать работу только потому что я должна банку, ведь я хочу отдать их но не таким образом. Ведь они нарушают закон в котором сказано что не имеет право даже суд снимать больше 50%. А банк себя считает наверно господом богом и может творить, что хочет. Если сможете помогите мне разобраться в этой ситуации.


Боретесь с "балтийский банк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4210
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Очередное мошенничество в Билайн »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


iforin18 марта 2010 г., 18:58# 0
Ух подумаю отвечу, но тут должно быть четкое понимание как "тело кредита" и "кредитные обязательства"+ сроки оговоренные в договоре. Если поможите, постараюсь ответить более четко ,но я не юрист , так что ссылаться на меня не стоит. Вы должны понимать что разговоры по телефону на договор и обязательства по договору ни как не влияют, все подтвердается только документально, если этого не было, то ваши обязательства и ответственности по договору сохраняются до момента его исполнения!Иак же не стоит верить что отнимут зараплату, так как эта операция ни как не зависит от самого кредита, но влияние имеет. Банки очень серьезная организация, с большой юоидической защитой, помните лб этом, вот только бояться этого не стоит.

banzay19 марта 2010 г., 15:09# 0
Все банки, предприятия услуг и магазины, короче, все кто работает на розничном рынке принимают к сведению статистику исков потребителей. А статистика такова, что жалобы подают менее 1% недовольных. А из них до суда доводят лишь единицы. Поэтомы все нагло нарушают закон. В расчете на то, что жалобу никто не подаст.

Для банка экономически выгодно нарушать закон.
Русский Стнадрт "ждал" небезизвестной жалобы на грабительский процент за предоставление кредита почти 3 года. И за это время заработал на несколько порядков больше, чем вылатил штрафов.

Бороться с этим можно только одним способом: "портить статистику". Т.е. подавать жалобу.

Теперь по сути.
Для подачи жалобы ехать в отделение не только не нужно, но и категорически запрещается. Любая просьба банка написать им о Вашем случае - просьба и все. Но по закону потребитель услуг может написать жалобу в государственный орган контроля. Зайдите на сайт Роспотребнадзора и что написали здесь, напишите и в их форме.

Банку отправьте претензию (с просьбой приостановить безакцептое списание с вашего расчетного счет, №счета укажите) заказным письмом с уведомлением на юрилдический адрес. Пишите претензию на имя президента. Пишите в претензии о своем праве подать иск в суд. На конверте большими буками пишите "ПРЕТЕНЗИЯ".

Про безакцептное списание. Когда Вы брали кредит наверняка в каком-то пункте договора было право банка на безакцептное списание сумм, поступающих на счет в размере платежа. Именно это и дает право банку списывать всю сумму, если есть задолженность. Но нужно четко понимать, что по ГК РФ никто не может ограничивать по способам оплаты. И безакцептное списание - это лишь удобство, а не единственно возможный способ. Хотя такой пункт есть в договоре, я через претензия отказался от перечисления страхрвки безакцептно через банк. Они, конечно, звонили и стращали нарушением договора. Я им сказал, если я нарушил - подавайте в суд. Отстали. Статистика на мне "испортилась".

Оптимальный для Вас вариант. По-возможности, откройте счет в другом банке (худший вариант - это Сбербанк, т.к. тот берет 1% за зачисление на счет банковским переводом). Переводите в новый банк зарплату. В новом банке напишите заявление на периодическую операцию: перевод выбранной Вами суммы на счет кредитора. Я так перевожу из Сбера оплату различных услуг. За операцию возьмут какой-то %, но у Вас остануться те средства, который Вы сами выделили себе.

PS Я имел ввиду претензию на имя президента банка или председателя правления, или генерального директора банка. Если напишите в клиентский отдел, получите типовую отписку. Претензии на имя генерального руководства законом принимаются как досудебные, и им обязательно дают нормальный ход. В банках понимают, что если клиент после подачи такой претензии не получит удовлетворительное от банка решение, то в суд он может пойти уже без предупреждения.
Если писать просьбы "разобраться" по форме банка, то сначала нервы вымотают бестолку, и уже не хватит эмоциональных сил писать еще досудебную претензию. Все эти анкетки посетителя и заявы по форме банка - это лишь работа на клиентскую службу банка, чтоб они еще изощереннее схемы придумывали. Если же писать напрямую руководству, то банку приходится учитывать риск разбирательства в суде. И статистика может испортится. Поэтому в банке будут настаивать, чтобы клиент действовал именно по схеме банка. Мне хватило трех инциндентов (за год), чтобы конкретный менеджер в банке находила предлог со мной не общаться, т.к. я многие противозаконные выпады относительно "процедуры" банка просил либо ее [процедуру] показать, либо не ссылаться на нее. Последний раз мне показали даже цитатник законодальных норм с типовыми сценариями "разъяснений". И скажу я вам, что ряд аргументов самому закону противоречили. Сотрудников банка натаскивают на то, чтобы у клиента не возникло желание написать официальную претензию.

Я писал жалобы в клиентские отделы одного крупного банка. И без любого результата. А когда написал на имя ген.руководителя, аж нач.отдела обслуживания клиентов лично позвонила для урегулирования вопроса.

Night19 марта 2010 г., 19:06# 0
Ещё могу вам порекомендовать подать жалобу в Центробанк. Насколько я слышал, там быстро во всём разбираются. И в пользу потребителя)

iforin21 марта 2010 г., 19:22# 0
banzay, Более чем правда! Схем много, дурят поразному, за всем не уследиш , в моем случае помогло заявление что я платить не буду и не могу(меня обманом подсадили на процент), я сделал досрочное погашение(товар иак и не преобрел , вся партия была браком), и меня уверили срециалисты банка что это возможно и нормально. Прошло время а проценты мне начислили, но они успели вырастить сумму до нормального предела, и кстати в суд подавали не охотно, суд без меня постановил и сделал меня должником, но процент остановился. Я не называю это победой, это поражение, и мое незнание и халатность.
Дело все еще не закрыто, мне все еще звонят каллекторы, приставы не торопятся выполнять взыскание, а почему???? ...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.