Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8201:
На компанию: перекресток    (это Вы?)
tonya-777 из москва

Магазины
18 августа 2014 г.

Перекресток обманывает клиентов

Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем магазина "Перекресток" по
адресу ул. Гарибальди, 23, ТЦ Панорама, эт. -1.
С 02.06.2014 в сети магазинов стартовала акция "Яркое настроение
вашей кухни", которая предоставляла возможность накопить 35 наклеек в
буклет и с доплатой в 94 рубля получить посуду. Я исправно все это время
собирала данные наклейки и вот сейчас когда буклет заполнен,
администрация магазина разводит руками и говорит что "посуды по акции не
будет". Каждый день на протяжении 2 последних недель я прихожу в магазин
и спрашиваю на счет наличия посуды, но меня отсылают от одного продавца
к другому, потом к менеджеру, потом к администратору и вновь по кругу, у
всех у них при этом почему то разная информация о грядущем наличии
акционной посуды в магазине; некоторые говорят что"вот-вот ждем на днях
поставку", а некоторые "больше поставки не будет". При этом в магазине
уже стартовала другая акция с бокалами.
Также я оставляла претензию, в устной форме, на горячей линии сети
"Перекресток", 13.08.2014, где все что написала выше, изложила устно.
Мне сказали, что в течении 5 дней со мной свяжется специалист и даст
ответ на мою претензию. Но прождав эти 5 дней, сегодня 18.08.2014, я
вновь позвонила на горячую линию и там мне сказали что претензия
рассмотрена и специалист со мной оказывается связывался, хотя никто мне
не звонил. На мою просьбу, соединить меня со специалистом, который
обрабатывал мою претензию, сотрудник горячей линии Краснова Александра,
отвечала как попугай, что она ничем не может помочь, что надо составлять
еще одну претензию, что со специалистами они не соединяют, абсолютно не
желая вникнуть в ситуацию и проблему (время звонка 16:01, от 18.08.2014,
послушайте обязательно как "красноречивы" девушки из Вашей горячей линии
и подумайте, приятно ли Вам было бы общаться с такой "милой" Александрой)
По моим понятиям "горячая линия" для того и существует, чтобы
ориентировать клиентов и помогать решить какие-либо спорные/конфликтные
ситуации, но зачем горячая линия функционирует у Вас совершенно
непонятно. На мой взляд нет смысла переплачивать деньги, в виде з/п за
работу таких сотрудников, проще поставить автоответчик, в виде
"электронной женщины", которая будет, так же как и Александра, как
попугай, гаркать в трубку одно и тоже, никак не помогая Вашим клиентам,
а только вызывая еще большее раздражение, обиду и негодование. А на
деньги, "сэкономленные" от з/п сотрудниц горячей линии купить все таки
нужное количество акционной посуды и оправдать ожидания своих клиентов.
До окончания акции, остается 6 дней (акция до 24.08.2014) и мне
очень интересно получить ответы на следующий вопрос:
Когда в магазин "Перекресток" по адресу ул. Гарибальди, 23, ТЦ Панорама,
эт. -1., все таки привезут посуду, в нужном количестве, чтобы я смогла
получить свой комплект??
Прошу связаться со мной в письменной или устной форме в кратчайшие
сроки. Надеюсь на понимание и решение моего вопроса.
Вот номера моих заявок, в горячей линии 1) 9902302 от 13.08.2014, 2)
9945264 от 18.08.2014.
Клиент клуба "Перекресток" Антонина.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6169 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения