Карточка жалобы № 8190:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Medvedev из города тула

Категория: Мобильные операторы
Дата: 15 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

И снова МТС

Много лет являемся клиентами мтс, но последнее время как то все веселее и веселее....
Кратко: имеем номер 9105884481, который используется исключительно в планшете для интернета
Вчера 14.08.14 с утра проверяю баланс- на счету 23 рубля и спокойно уезжаю из Тулы в Москву
Буквально через час замечаю что пропал интернет, проверяю баланс и удивленно узнаю что на счету минус 1200, и это при этом что система оплаты авансовая....
15.08.2014 в 10 утра дозваниваюсь оператору по 0890, предварительно сделав детализацию расходов, в которой на 9-00 15 августа баланс все те же 23 рубля в плюсе.... Оператор видит минус 1200 и отправляет к старшему оператору, снова рассказываю про чудесное исчезновение денег со счета, сумму в детализации и т д, после чего старший оператор говорит, что имеет место технический сбой и отправляет заявку в тех отдел, с обещанием, что в течении часа проблема будет решена ( номер то блокирован)
До вечера ситуация никак не решается, звоню все на все тот же 0890, где оператор говорит:" заявка в тех отделе, ожидайте"
Уважаемый мтс, почему я, за свои же деньги, должен терять целый рабочий день ( утром то конечно я купил сим карту другого оператора, т к планшет необходим для работы) и когда ждать разрешения ситуации
Или по прошлому опыту бежать в ближайший офис с претензией, может тогда тех отдел начнет нормально работать????
Обидно, лет 10 точно я пользовался только мтс, благо теперь можно сохранить номер и перейти к другому оператору(((

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2256
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Medvedev17 августа 2014 г., 17:11# 0
Операторы по 0890 каждый раз обещают решение проблемы в течении часа! Завтра собираюсь писать заявление в полицию о мошенночестве! В де тализации на сегодня по прежнему положительный баланс

Medvedev17 августа 2014 г., 17:48# 0
Урааа! Спасибо оператору Светлане- вопрос был решен за 10 минут!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.