Карточка жалобы № 8158:
На компанию: tele2    (это Вы?)
Жалуется: Solver из города новосибирск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 11 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "tele2"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенничество tele2

Я являюсь абонентом Tele-2 около полутора лет. Сим-карта используется для звонков

Сегодня, 11 августа 2014 года в 04-34 и 04-39 я зашел в Tele-2 меню на
своем телефоне, в раздел "знакомства". Выполнил поиск анкет, система
ничего не нашла (написала "анкет - 0"), затем я нажал "ok", думая, что
выйду из меню, но система написала "заказан контент...".
И со счета снялись 22 рубля. И так два раза.

Никакой контент я не заказывал, я просто выполнил поиск по анкетам. О
том, что поиск платный, нигде перед поиском упоминания не было. То
есть, было совершено мошенническое действие.

Требую:

Вернуть мне деньги, которые незаконно были списаны с моего счета

Принять меры по недопущению таких ситуаций в дальнейшем. В частности,
о платной подписке, согласно законам Российской федерации, оператор
обязан предупреждать абонента заранее. Я не набирал никаких команд, я
просто зашел в меню, которое есть в каждой вашей сим-карте.

Боретесь с "tele2"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3345
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Beeline20 августа 2014 г., 19:42# 0
Доброго времени суток. Да, действительно, с меню *111# у теле2 небольшой баг. Для выхода надо нажать "Назад". При нажатии ОК система заказывает услугу, которая нулевая и не несет смыслового характера. Позвоните по номеру 611 и во время звонка нажмите 29, чтобы попасть к оператору. Надеюсь помог :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.