Карточка жалобы № 8134:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
Жалуется: Santanadejda из города москва

Категория: Магазины
Дата: 6 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "пятерочка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Беспредел в Пятерочке

5 августа 2014 года, чтобы совершить покупки зашла в магазин Пятерочка по адресу г. Истра, Ул. Советская 22
В магазине на многих товарах ценников не было, в том числе на мясо. Я обратилась к нескольким сотрудникам магазина ( даже стучала в подсобку), где мне сказали, что все цены я узнаю на кассе.

Отстояв очередь к кассе и выложив на ленту продукты, которые я хотела купить, первым делом поинтересовалась ценой на мясо. Выяснив, что цена достаточно высокая, я сказала кассиру, что тогда мясо покупать не буду. Тут же кассир ( как она назвалась Дунаева) стала на меня кричать, требовала, чтобы я теперь мясо отнесла обратно ( что сделать мне достаточно проблематично, так как я инвалид и хожу на костылях). Я сделала ей замечание, сказав, что кричать на меня она право не имеет, так как находится на своем рабочем месте, а не у себя дома. В ответ на это она швырнула мои продукты, встала из- за кассы и отказавшись обслуживать меня и остальную часть очереди ушла ( по пути продолжая меня оскорблять).

Вместо нее подошла зам. Директора магазина Ирина ( фамилию не назвала). Вместо того, чтобы извиниться за хамство кассира и погасить конфликт, эта Ирина обвинила меня, в том, что я мешаю им работать, и прихожу в магазин для того, чтобы поскандалить, так как в семье у меня все плохо и мне не на кого сорвать зло. Что за бред? Если я инвалид, это не значит, что у меня все плохо и не на кого сорваться.

По просьбе предоставить мне ручку и жалобную книгу мне было отказано! Мотивируя тем, что я слишком много хочу!
Ручку мне дали другие покупатели, которые находились в шоке от происходящего, жалобную книгу я нашла на стенде, причем она была засунута ( именно засунута) в высокую и узкую пластиковую коробку. Чтобы ее достать нужны были щипцы, которых у меня не оказалось и пришлось пытаться достать книгу рукой, в результате чего та самая пластиковая коробка треснула. На меня посыпалась очередная порция оскорблений и был приглашен охранник ( видимо я представляю какую- то особую опасность, и способна нанести серьезный урон магазину)

В результате всего этого безобразия я осталась без продуктов, и в добавок к испорченному настроению получила обострение гипертонического криза.
Никакой информации на сайте Пятерочки о том, куда же все- таки можно обратиться с жалобой я не нашла, видимо руководство этой сети не очень интересует качество обслуживания покупателей, зато есть директор по свежести ( чьё наличие тоже вызывает сомнение, так как в магазине очень много откровенно гнилых овощей и фруктов).

Боретесь с "пятерочка"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2754
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.