Карточка жалобы № 8127:
На компанию: postel-deluxe.ru    (это Вы?)
Жалуется: Даяна из города саратов

Категория: Интернет-магазины
Дата: 5 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "postel-deluxe.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

И снова интернет-магазин "Постель Делюкс"

И снова об этом ужасном магазине "Постель делюкс" Какой-то развод с бесплатной доставкой по РФ.
Мне не посчастливилось стать покупателем в магазине "Постель делюкс" 19 июня 2014 г. сделала там заказ на покрывало. При получении заказа оказалось, что покрывало не соответствует ни артикулу, ни картинке, т. е. прислали совершенно другое. Я была разочарована и решила отправить его назад прямо на следующий день. "Все просто, - уверяли меня девочки с горячей линии телефона. Мы вам все вернем и компенсируем затраты на пересылку ЭМС" ( а это ни много, ни мало 760 р. из нашего города в Москву). Оформила заявление на возврат, все отправила. Жду... Про трекингу посылка давно на месте (11.07.2014)... А деньги (2570 + 760) никто мне возвращать похоже не собирается... Дозвониться туда вдруг стало очень трудно. Ответы шаблонные, типа мы вам перезвоним. И так две недели морочат голову...

Официальный ответ компании postel-deluxe.ru:

Добрый день, Диана!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Фотографии покрывал нам предоставляет производитель, и мы не всегда можем сравнить их с оригиналом, кроме того, оттенки цвета могут отличаться в зависимости от освещения.
Насчет возврата денег: ваше заявление, отправленное вместе с покрывалом, было утеряно на складе, оно так и не попало в бухгалтерию. Виновный в таком халатном отношении найден и лишен премии. Сразу после того, как мы получили от вас копию заявления, ее передали в бухгалтерию и деньги были перечислены на ваш расчетный счет.
Что касается загруженности линии, то, да, на момент вашего звонка все операторы были заняты. Вы можете не дожидаться ответа оператора, а заказать обратный звонок на нашем сайте или нажав символ * во время ожидания ответа. Первый освободившийся оператор перезвонит вам.
Еще раз приносим извинения от лица компании и надеемся на понимание с вашей стороны.


Боретесь с "postel-deluxe.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3301
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Postel-deluxe.ru:
- Предоплата есть, товар не доставлен »

Другие жалобы из города Саратов:
- Беспредел с комиссией »

Другие жалобы из категории "Интернет-магазины":
- Жалоба на Связной »
Другие жалобы из города Саратов:
- Беспредел с комиссией »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


nataliay28 августа 2014 г., 09:38# 0
Добрый день, Диана!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Фотографии покрывал нам предоставляет производитель, и мы не всегда можем сравнить их с оригиналом, кроме того, оттенки цвета могут отличаться в зависимости от освещения.
Насчет возврата денег: ваше заявление, отправленное вместе с покрывалом, было утеряно на складе, оно так и не попало в бухгалтерию. Виновный в таком халатном отношении найден и лишен премии. Сразу после того, как мы получили от вас копию заявления, ее передали в бухгалтерию и деньги были перечислены на ваш расчетный счет.
Что касается загруженности линии, то, да, на момент вашего звонка все операторы были заняты. Вы можете не дожидаться ответа оператора, а заказать обратный звонок на нашем сайте или нажав символ * во время ожидания ответа. Первый освободившийся оператор перезвонит вам.
Еще раз приносим извинения от лица компании и надеемся на понимание с вашей стороны.

Даяна28 августа 2014 г., 20:46# 0
Здравствуйте, Наталья! Сегодня деньги за возврат неправильно исполненного заказа были перечислены на мой счет. Претензий к магазину "Постель де люкс" я больше не имею.

Стрекоза26 сентября 2014 г., 20:49# 0
Я тоже 10 сентября сделала заказ на этом сайте, 2 раза позвонила на горячую линию, где мне сначала ответили, что заказ формируется (1 плед), 2 раз, что будет отправлен в начале недели (22 сентября), сегодня 26 сентября до сих пор нет товара. Хорошо что не оплатила. Навено заказ так и не получу, ну да ладно. Буду знать что за сайт!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.