Карточка жалобы № 8110:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Melodi79 из города щелково

Категория: Салоны связи
Дата: 31 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги за телефон?

23.04.14 купила в Связном в МО г. Щелково на улице Комарова, телефон Sony Xperia E1 dual стоимостью 6 490 руб. 00 коп. Через два месяца телефон перестал включаться. 02.07.14 сдала телефон по гарантии в том же магазине где и покупала. Отслеживала состояние ремонта по сайту. Увидела формулировку, что телефон снят с гарантии. Позвонив оператору по горячей линии выяснила, что это означает. Телефон сломала я сама.( как? необъяснили, сказали прочитать акт в магазине). В акте указано " : «Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы неквалифицированного/неавторизованного ремонта. Ремонт в условиях неавторизованного сервисного центра». Фото прислали, где якобы сорвана какая то пломба.Заведущий спросил " Телефон же работал, когда вы его покупали?" Работал! На мой вопрос показать эту пломбу сказали, что для этого необходимо разобрать весь телефон. Я что должна была при покупке потребовать раскрутить телефон и показать мне не сорванную пломбу? . Я была просто в шоке! Телефон продали с витрины, в открытой коробке. Утверждая, что телефон новый. Я, так как, ни разу не сталкивалась с такими проблемами повелась... Продавец, который кстати продавал мне телефон, на мои претензии сказал " Ничего, незнаю, я просто оформляю кредиты. Приходите когда будет главный. В понедельник ". Какие кредиты? Он продавал мне телефон не в кредит и рассказывал, что телефон не б/у.Пришла в понедельник, предварительно взяв консультацию у юристов. Сказала, что напишу претензию и буду подавать в суд. Заведущий( а вернее его зам) предложил еще раз сдать на экспердизу, мол бывает такое, сначал пишут в акте одно, потом другое. 21.07.14 сдала телефон еще раз. Прочитав отзывы, поняла, что не надо было. Сегодня пришла СМС что телефон в магазине, пойду узнавать ответ. Но думаю ничего не изменилось. Претензию уже составила, с помощью юристов.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2686
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


labean4 августа 2014 г., 09:10# 0
C торговцами надо меньше разговаривать, а больше делать. Думать о том, что они сразу отдадут деньги за проданный товар не приходится. Тем более, вестись на повторные проверки, доломают окончательно. Им лишь бы не платить.

Melodi794 августа 2014 г., 12:44# 0
Сходила. Получила акт, о том что телефон даже не проверяли, так как снят с гарантии. Пыталась отдать претензию продавцам - не берут. Вернее берут ,но подписи и печать ставить на претензии отказываются, мол нет таких полномочий. Прошу позвать главного, опять его, нет. Цитирую : " Он ВСЕГДА на месте, но именно сегодня он на обучении, его зам. впрочем тоже отсутствет, приходите в понедельник". Я уже второй раз прихожу и главного нет, как его зама. Очень бы хотелось узнать у руководства, " Связной" это что ларек на рынке, а не сеть магазинов? Вы где набираете персонал? Вы как нибудь контролируете, что у вас твориться в магазинах? После претензии буду подавать в суд.
Я столько нервов и времени потратила на эту ситуацию( да и денег жалко за брак который вы мне продали), что просто так уже это не оставлю.

svyaznoy_ru4 августа 2014 г., 17:20# 0
Напишите, пожалуйста, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы разберемся в данной проблеме!

Melodi795 августа 2014 г., 08:20# 0
Вчера отнесла претнзию в салон. Ее переправили по инету в офис, и на уровне телефонного звонка решили проблему. Деньги вернули.

телефон5 августа 2014 г., 11:43# 0
Вам повезло. Когда был куплен телефон и где?
 

Melodi795 августа 2014 г., 13:18# 0
23.04.14 в г.Щелково МО

телефон5 августа 2014 г., 12:35# 0
Связной быстро отреагировал, а вот Мегафон упирается

телефон12 августа 2014 г., 21:45# 0
Вот так работают "специалисты" в салонах по продажам моб. устройств, да и все работники сотовой связи. Они ни за что не несут ответственности, ни за что не отвечают...., а уж помощи и вовсе не дождёшься. Законы не соблюдают. Анна.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.