Карточка жалобы № 8084:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Сергей131 из города ухта

Категория: Салоны связи
Дата: 27 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Люфт экрана не признали браком

Всем привет.13 07 14 приобрел Apple iPhone 5c 16Gb (белый) в магазине связной по адресу г ухта пр ленина 47 ЦМС123 ,код чека 6536762135 imel 358834050424324 .Через 2 дня обнаружил люфт в нижней левой части экрана с хрустящим звуком ( телефон не ронял и еще даже толком не пользовался ) , позвонил в тех службу компании Apple 88003335173 где мне сказали что это является браком и предложили отнести его обратно в магазин заверив меня что аппарат заменят или вернут деньги. 16 07 14 отнес его в магазин где покупал , продавец предложил отправить телефон на экспертизу 10 дней (код авторизации 022071628) , на что я и согласился . Сегодня 11 день с момента отправки телефона на экспертизу , придя в магазин связной получил ответ что дефект не признали в сервис центре . На вопрос когда я увижу сданный телефон ? девушка продавец не чего не смогла ответить кроме как цифры в 45 дней ( наверно сознательно затягивают сроки что бы уйти за 14 дней с момента покупки ). Завтра буду звонить в фирму Apple по данной проблеме (проблема в том что нет их сервис центров у нас в регионе ).

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8100
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ухта:
- Интернет от МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru29 июля 2014 г., 10:58# 0
Сергей, жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Хотим отметить, что наша компания не осуществляет проверку качества проданных товаров, а всего лишь направляет их в центры, получившие авторизацию и разрешение на сервисное обслуживание от производителя, это в свою очередь может увеличить длительность проведения работ, так как требуется время на транспортировку аппарата.
Диагностика устройства была завершена в срок, что подтвердит акт, который Вам выдадут вместе с аппаратом, так как по результатам проверки он признан исправным. В данном случае у нас отсутствуют законные основания удовлетворить Ваши требования.
Если Вы не согласны с решением, Вы вправе провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов.
На данный момент телефон находится в пути, в ближайшее время обязательно поступит в магазин. Напоминаем, что информацию о возврате гаджета можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления.

GIZMA22 августа 2014 г., 17:41# 0
Я со связным "боролась" 4 месяца!!! Советую Вам не отступать! Итог мне вернули деньги!!!Они надеятся на то,что покупатель опустит руки...Желаю удачи в нелегком пути!

alice1614 сентября 2015 г., 07:44# 0
а что у вас было?как вы боролись?у меня люфт в правой нижней части экрана ,не знаю,что делать,обменяют ли ..?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.