Карточка жалобы № 8049:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Serega-ochkarik из города туапсе

Категория: Мобильные операторы
Дата: 20 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Снова Билайн

Недели 4 назад моя мама ,вконец уставшая от "качества" связи от Билайна , решила расторгнуть договор.На счету оставалось 150 р.Всё это время сотрудники Туапсинского отделения компании Билайн под различными предлогами не возвращают ей её же деньги.Человеку 73 года.Поездка в центр города с окраины для выслушивания очередных отмазок представляет большую проблему.Да ещё и при тамошней жаре!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2050
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн14 августа 2014 г., 13:12# 0
Сергей, здравствуйте!
Согласны, неприятная ситуация. Давайте мы проверим, почему деньги не были возвращены. Возможно сотрудники как-то неверно проконсультировали Вашу маму. Отправьте, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения.
Мы постараемся разобраться в этой ситуации!

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.