Карточка жалобы № 8007:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Andromeda0807 из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 10 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС - хамское непрофессиональное обслуживание

Офис МТС: Москва, Воронцовская ул., д. 1/3. Обратилась 8 июля 2014 года просто чтобы заменить стандартную СИМку на micro. Электронная очередь, вторая в очереди, работает 1 менеджер из 5, очередь не движется вовсе. Через пол часа очередь уже составляла человек 15-17. Обратилась к проходящему менеджеру Тимуру Сабирову с вопросом нельзя ли увеличить количество обслуживающих менеджеров, на что он ухмыльнулся и выдал фразу "не орите мне здесь" и со своей улыбкой ушел в другом направлении. Только когда уже вся очередь начала возмущаться соизволил позвать старшего администратора. Впрочем ее приход не помог. Со словами "ждите, скоро вас примут" она ушла к себе в комнату. Прошло еще минут 15. По всей видимости не найдя никого из подчиненных старший администратор села на прием сама. Как она разговаривала с севшей к ней клиенткой пусть останется на ее совести. Всячески показывая клиентке что она недалекая дура, ухмыляясь и выдавая неуважительные комментарии ... Еще минут через 15 подошел еще один менеджер, который невзирая на электронную очередь с ехидной улыбкой начал брать просто людей из образовавшейся уже толпы. Я все как была вторая в очереди так и продолжала ждать ...
Скажу честно - этот день был днем моего рождения! То что я не потратила еще час на написание жалобы на месте - мое упущение. На сайте МТС не предусмотрены жалобы на их сотрудников. Результат - испорченное настроение и день рождения и серьезные мысли поменять оператора, хотя с МТС я больше 15 лет.

Однако, обязана сказать еще про одного человека в этой конторе (офисом назвать язык не поворачивается) - Мария Иванова - это тот менеджер который мне в результате моих часовых ожиданий и мытарств мне достался. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ в этой клоаке профессионал, который поняв мое состояние и настроение, не только качественно оказал все услуги, но и искренне старался нивелировать мое раздражение, была всегда с неизменной улыбкой! Может есть смысл таких ставить руководителями офисов?!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3135
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Как вернуть деньги »

Другие жалобы из города Москва:
- Мошенничество »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Связной - развели по полной »
Другие жалобы из города Москва:
- Мошенничество »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.