Карточка жалобы № 7964:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Виталий З. из города ростов-на-дону

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 июля 2014 г.


У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ответ компании МТС

Отвечаю компании МТС на их исходящий №45124-С/ЮФ от 25.06.2014. На ваше страшное письмо, которое я получил сегодня, 03.07.2014 г., где вы меня извещаете о задолженности в 185 рублей и угрожаете судами, отключениями услуги (домашней телефонии), тем, что вы отрицательно повлияете на мою кредитную историю, отвечаю: на этот счёт 02.07.14 было оплачено 200р (терминал 156657 Сбербанка РФ в г. Ростове-на-Дону). А теперь опустимся до юридических оснований: 1. У вас нет юридических оснований 15.07.2014 г. подать на меня в суд и т.д. и т.п., т.к. согласно Российского законодательства, этот срок наступает через 3 месяца с точки отсчёта. 2. Вы в своём письме перечисляете кучу договоров и доп. договоров, заключённых мною с вами, которые я нарушаю. Так вот, смею открыть вам страшную тайну, что ни одного договора и доп. договора с вами я не подписывал и не заключал. Я заключал договор в своё время с компанией ЦТС Ростов н/д, которая потом почему-то стала Комстар,потом переродилась в МТС, поэтому в природе не может быть моей подписи под документом, принадлежащим МТС. Если бы это было сегодня, я десятой стороной обошёл бы вашу компанию. Большим уроком в моей жизни была покупка вашей СИМ карты для нового телефона +79897203001, когда со счёта списывались деньги в неизвестном направлении и когда я обратился в ваш салон с на ул.Пушкинской просьбой отключить абсолютно все услуги и через два дня увидел, что деньги снова стали исчезать, хотя телефон лежал в ящике моего служебного стола и им никто не мог даже теоретически пользоваться (я уже писал жалобу по этому поводу). Так вот, ваш представитель ответил мне на эту жалобу - "с вашего номера наблюдался трафик интернета", но не объяснил каким образом услуга оказалась вдруг подключенной и каким образом шёл трафик. Когда я обратился последний раз в ваш салон с просьбой разорвать с вами все договорные отношения, мне барышня хамским тоном в салоне на ул. Московская, где я приобрёл эту карту, заявила, что мне надо было лучше следить за своим телефоном, который, веоятнее всего без моего ведома пользовался трафиком???!!! И теперь я заявляю вам, компания МТС, что теперь в моём телефоне стоят СИМ от Билайн и Теле2 и таких чудес исчезновения средств не происходит! Урок? - Урок! Теперь к домашнему: я всегда оплачивал все коммунальные услуги одновременно - с 1 по 10 добросовестно и ежемесячно. Переход в МТС я ощутил только по тому, что перестали носить квитанции на оплату, догадайся, мол сам. У меня нет времени уходить с работы на оплату каждой квитанции, и ни от ЦТС, с которой я заключил договор, ни от Комстар я таких писем не получал. Качество обслуживания в МТС я уже ощутил, когда последний раз перестал работать домашний телефон, я обратился в понедельник с заявкой, что пропал ответ станции с распредкоробки у меня и моего соседа одновременно, обалдел, что мастер придёт на следующей неделе. Так и получилось - мне пришлось отпрашиваться с работы на пол дня. Пришёл во вторник (через 8 дней) мастер, только не для того, чтобы отремонтировать, а для того, чтобы убедиться, что телефон действительно не работает. "мы теперь передадим заявку кабельной команде, ждите" Прошла ещё неделя, пока телефон не заработал. И не надо мне рассказывать сказок, я сам работаю в системе связи и могу только сказать одно - разгильдяйство и непрофессионализм. Дорогая компания МТС смею вас заверить, что в таких "услугах" вашей компании я не нуждаюсь. Телефон имею только в качестве физической цепи для работы ADSL модема домашнего телефона. То есть ваша услуга Интернета мне обходится в 400 р. в месяц. И сейчас, когда я показал ваше письмо своим соседям, оказалось, что мой сосед, проживающий в доме 45 уже давно отправил вашу компанию туда, куда я вашу СИМ карту и обратился в компанию ЮТК и давно пользуется их услугами домашнего интернета и телефонии и очень доволен своим решением, тем более, что наши физические пары находятся в кабеле, принадлежащем ЮТК, которая в своё время предоставила их компании ЦТС. Судя по антирейтингу (далеко ходить не надо - он слева на этой страничке) пора задуматься об отказе от ваших услуг.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3117
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.