Карточка жалобы № 7964:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Виталий З. из города ростов-на-дону

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ответ компании МТС

Отвечаю компании МТС на их исходящий №45124-С/ЮФ от 25.06.2014. На ваше страшное письмо, которое я получил сегодня, 03.07.2014 г., где вы меня извещаете о задолженности в 185 рублей и угрожаете судами, отключениями услуги (домашней телефонии), тем, что вы отрицательно повлияете на мою кредитную историю, отвечаю: на этот счёт 02.07.14 было оплачено 200р (терминал 156657 Сбербанка РФ в г. Ростове-на-Дону). А теперь опустимся до юридических оснований: 1. У вас нет юридических оснований 15.07.2014 г. подать на меня в суд и т.д. и т.п., т.к. согласно Российского законодательства, этот срок наступает через 3 месяца с точки отсчёта. 2. Вы в своём письме перечисляете кучу договоров и доп. договоров, заключённых мною с вами, которые я нарушаю. Так вот, смею открыть вам страшную тайну, что ни одного договора и доп. договора с вами я не подписывал и не заключал. Я заключал договор в своё время с компанией ЦТС Ростов н/д, которая потом почему-то стала Комстар,потом переродилась в МТС, поэтому в природе не может быть моей подписи под документом, принадлежащим МТС. Если бы это было сегодня, я десятой стороной обошёл бы вашу компанию. Большим уроком в моей жизни была покупка вашей СИМ карты для нового телефона +79897203001, когда со счёта списывались деньги в неизвестном направлении и когда я обратился в ваш салон с на ул.Пушкинской просьбой отключить абсолютно все услуги и через два дня увидел, что деньги снова стали исчезать, хотя телефон лежал в ящике моего служебного стола и им никто не мог даже теоретически пользоваться (я уже писал жалобу по этому поводу). Так вот, ваш представитель ответил мне на эту жалобу - "с вашего номера наблюдался трафик интернета", но не объяснил каким образом услуга оказалась вдруг подключенной и каким образом шёл трафик. Когда я обратился последний раз в ваш салон с просьбой разорвать с вами все договорные отношения, мне барышня хамским тоном в салоне на ул. Московская, где я приобрёл эту карту, заявила, что мне надо было лучше следить за своим телефоном, который, веоятнее всего без моего ведома пользовался трафиком???!!! И теперь я заявляю вам, компания МТС, что теперь в моём телефоне стоят СИМ от Билайн и Теле2 и таких чудес исчезновения средств не происходит! Урок? - Урок! Теперь к домашнему: я всегда оплачивал все коммунальные услуги одновременно - с 1 по 10 добросовестно и ежемесячно. Переход в МТС я ощутил только по тому, что перестали носить квитанции на оплату, догадайся, мол сам. У меня нет времени уходить с работы на оплату каждой квитанции, и ни от ЦТС, с которой я заключил договор, ни от Комстар я таких писем не получал. Качество обслуживания в МТС я уже ощутил, когда последний раз перестал работать домашний телефон, я обратился в понедельник с заявкой, что пропал ответ станции с распредкоробки у меня и моего соседа одновременно, обалдел, что мастер придёт на следующей неделе. Так и получилось - мне пришлось отпрашиваться с работы на пол дня. Пришёл во вторник (через 8 дней) мастер, только не для того, чтобы отремонтировать, а для того, чтобы убедиться, что телефон действительно не работает. "мы теперь передадим заявку кабельной команде, ждите" Прошла ещё неделя, пока телефон не заработал. И не надо мне рассказывать сказок, я сам работаю в системе связи и могу только сказать одно - разгильдяйство и непрофессионализм. Дорогая компания МТС смею вас заверить, что в таких "услугах" вашей компании я не нуждаюсь. Телефон имею только в качестве физической цепи для работы ADSL модема домашнего телефона. То есть ваша услуга Интернета мне обходится в 400 р. в месяц. И сейчас, когда я показал ваше письмо своим соседям, оказалось, что мой сосед, проживающий в доме 45 уже давно отправил вашу компанию туда, куда я вашу СИМ карту и обратился в компанию ЮТК и давно пользуется их услугами домашнего интернета и телефонии и очень доволен своим решением, тем более, что наши физические пары находятся в кабеле, принадлежащем ЮТК, которая в своё время предоставила их компании ЦТС. Судя по антирейтингу (далеко ходить не надо - он слева на этой страничке) пора задуматься об отказе от ваших услуг.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2613
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС опять воруют »

Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Коммунальщик Дона неправильно выставляет счета за квартиру »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мошенничество »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.