Карточка жалобы № 796:
На компанию: уютерра    (это Вы?)
Жалуется: Обиженная из города Тюмень

Категория: Некачественная услуга
Дата: 11 марта 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "уютерра"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отвратительное обслуживание

Ситуация такова. Выбрав товар в магазине Уютерра, который находится в г.Тюмень ТЦ Панама, я пошла оплачивать его на кассу. Подойдя к кассе и выложив свой товар, стала ждать пока кассир договорит по телефону! Сначала я не стала вмешиваться, но она видимо не очень то и торопилась прекратить разговор, и только когда я попросила меня обслужить она начала пробивать товар и прекратила разговор. Может ситуация покажется не серьезной, но очень не приятной для меня как покупателя. Очень хотелось бы чтоб руководство компании обратило внимание продавцов на поведение своих продавцов.

Боретесь с "уютерра"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4296
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Уютерра:
- В "Уютерре" обманывают покупателей! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Trinitra15 марта 2010 г., 14:22# 0
Чтоб руководство обратило внимание, можно воспользоваться книгой жалоб и предложений. Или на месте вызвать администратора.

Гость2 апреля 2010 г., 19:44# 0
Даа, эта уютерра оставляет желать лучшего! И даже дело не в отдельном кассире, а в большей части расхлябаного коллектива. Зайдешь в другие магазины самообслуживания дак к тебе и подойдут и спросят что надо, и совсем не обязательно ходить по залу и искать продавца ,чтобы тот достал товар с запасника например. А недавно совершал покупки в данном магазине и стало очень неприятно и противно, аж плеваться хотелось когда услышал как пару девушек-консультантов (одна с интересной прической в полосочку по вискам) разговаривают как базарные бабки (мат на мате) и это при том, что вокруг ходят покупатели и их слышат. Очень неприятно такое слышать от продавцов. Уважаемый управляющий, обратите пожалуйста внимание на манеру общения консультантов в зале, у Вас же достаточно хороший магазин, но обслуживание немного подкачивает! Ваш покупатель.

необиженная9 марта 2011 г., 13:47# 0
В каком это магазине к вам подходят? Расскажите-ка? Или вы уважаемые хотите поравняться на Запад? Люди в России не такие воспитанные как на Западе!!! Вам что больше делать нечего как сидеть здесь и писать что-то, как бабушки на лавочке с семечками?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.