Карточка жалобы № 7930:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: SalavatNV из города нижневартовск

Категория: Салоны связи
Дата: 22 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной, снят с гарантии телефон

06 июня 2014 года забрали заказ, который был сделан в интернет магазине связной, сенсорный телефон LG L90 с ОС Андроид. В этот же день телефон самопроизвольно выключился и не включался (загрузка начиналась, но зависала на логотипе LG) Даже не успели им воспользоваться, только проверили его при получении и все. Сброс настроек был невозможен, т.к телефон не реагировал на нажатия кнопок (завис). На следующий день понесли в связной, там где получали, думали поменяют либо вернут деньги. Но этого не случилось, нас убедили в том, что деньги они смогут вернуть только после проверки качества в течении 10 дней, если хотим поменять аппарат то нужно проводить экспертизу на 21 день. Сдали на проверку качества. Сегодня 22 июня ни телефона, ни денег. Проверив статус были в шоке, оказывается аппарат снят с гарантии и едет обратно в магазин. И что нам делать с этим телефоном? И на каком основании телефон был снят с гарантии, если даже не успели в него симку вставить? На эти вопросы сотрудники связного ответить не смогли.
Сейчас готовлюсь обращаться в соответствующие инстанции для возврата денег, свидетели есть. До этого всегда пользовался услугами данного магазина, теперь разочарован. Больше в связной ни ногой. И как я понял мы здорово лоханулись, согласившись сдать аппарат на проверку качества, с ним там могли сделать все что угодно, кинуть в ведро с водой например.
Поэтому советую в подобных случаях не сдавать телефон на проверку качества и прочую ерунду, которую предлагает связной, нужно идти сразу в защиту прав потребителей, писать претензию на возврат денег.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4821
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Нижневартовск:
- МТС. Сервис с обманом. »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru23 июня 2014 г., 15:59# 0
Напишите, пожалуйста, фактический адрес салона, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы разберемся в данной ситуации!

SalavatNV23 июня 2014 г., 16:11# 0
г. Нижневартовск ул. Ленина 15п
IMEI телефона: 352595-06-340433-2
код авторизации заявления: 669076874
 

svyaznoy_ru24 июня 2014 г., 12:41# 0
Наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники. Также при приобретении товара Вам всегда предоставляется возможность проверить аппарат на работоспособность, комплектацию и ознакомиться с внешним видом.
Обращаем Ваше внимание, что наша компания не осуществляет сервисное обслуживание, а лишь направляет Ваш аппарат в авторизованный сервисный центр компании-производителя (далее - АСЦ) для ремонта/проверки качества. Только специалисты АСЦ производят работы с Вашим аппаратом и выдают акт о выполненных работах, который впоследствии мы передаем Вам.
В рассмотрении вопроса об обмене/возврате аппарата мы опираемся на техническое заключение инженеров АСЦ.
По результатам диагностики Ваш телефон был снят с гарантии ввиду попытки установления нелицензионного программного обеспечения, что является нарушением условий эксплуатации аппарата. Данная информация указана в акте АСЦ, который Вам будет предоставлен при получении телефона.
В ближайшее время девайс поступит в магазин по месту сдачи, и Вы сможете его забрать. При себе необходимо иметь чек, паспорт и заявление на проверку качества. Режим работы отделения ежедневный с 10:00 до 21:00.
Дополнительно спешим сообщить, что если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.

SalavatNV24 июня 2014 г., 14:07# 0
"информация указана в акте АСЦ" в данном акте будет указана какое программное обеспечение является нелицензионным? Все программы были установлены через маркет.
 

svyaznoy_ru25 июня 2014 г., 15:45# 0
Благодарим за обратную связь. Повторно сообщаем, что наша компания лишь направляет аппараты в авторизованные сервисные центры (далее – АСЦ), то есть осуществляет транспортировку. Далее работу по гарантийному обслуживанию выполняют технические специалисты компании-производителя, после чего выдают акт выполненных работ, который мы предоставляем Вам вместе с аппаратом.
Техническое заключение заполняется по установленной форме АСЦ, где указана информация о причине снятия товара с гарантии.
Мы понимаем, что Вы не согласны с заключением, и для нас очень важно сохранять доверительные отношения с клиентами, поэтому мы принимаем к рассмотрению акты независимых экспертиз, по результатам которых можем удовлетворить Ваши требования.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.