Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7926:
На компанию: билайн    (это Вы?)
NightWanderer из санкт-петербург

Мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

С 21.04.2014 по 20.06.2014 (надеюсь с этого дня больше не будет списаний!) Билайн ворует мои деньги, по 20 рублей в сутки.

Перечень незаконных списаний:
За Апрель - 200 рублей.
За Май - 600 рублей.
За Июнь - уже 400 рублей.

Итого незаконно списано средств на сумму 1200 руб. (включая НДС), за период с 21.04.14 по 20.06.14!
Никакого ООО "Ай Куб" я не знаю, никогда ничего не заказывал, никаких кодов доступа в интернете на подписки не вводил, никаких смс на номер 8090 не отправлял и никаких уведомлений от ООО "Ай Куб" и Билайна не получал.

Лишь сегодня, 20.06.2014 получил смс о том, что подключена некая услуга.
Оперативно зашел в личный кабинет на сайте билайна и отключил услугу короткого номера 8090, Но обнаружил, что уже третий месяц идут списания!!!
Так как являюсь активным пользователем и трачу в месяц на сотовую связь от 1000 рублей, то не замечал лишних списаний с моего счета Билайн.

Билайн украл мои деньги с моего счета!

Данное деяние содержит все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ - Мошеничество!
Прошу не доказывать, что это не Билайн крадет деньги, а ООО "Ай Куб", так как доступ к моему счету имеет только Билайн!
По данному факту обратился к оператору, но получил "посыл" с номером телефона Ай Куб.
Дозвонится до них не удалось, после автоответа вместо ответа оператора просто сбрасывают!

Я требую, чтобы Билайн вернул мне все мои деньги - 1200 руб., никаких частичных возмещений!

В противном случае, я отправлю заявления в соответствующие инстанции: Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС.
Данное мною заявление прошу считать попыткой до судебного урегулирования!

Заранее благодарю за оперативный ответ!

С Уважением,
Валерий.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6203 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

DEN1 Читатель
21 июня 2014 г., 22:29

такая же фигня была..поставил запрет на отправку смс на короткие номера..деньги вернули..надо на них наезжать постоянно тогда толк будет

sauces Читатель
21 июня 2014 г., 23:30

Что бы больше не было подобных проблем, теперь достаточно просто прийти в офис оператора и написать заявление на открытие второго счёта для контент-услуг, тогда с основного никогда ничего не будет списываться.
Почитайте поправки к закону "О Связи"http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149682/

NightWanderer Читатель
23 июня 2014 г., 10:36

Благодарю за совет, воспользуюсь!

Larik Читатель
23 июня 2014 г., 16:38

у меня мегафон зашла на сайт с телефона на экране страница которая висела я ее закрыла через минуту пришло сообщение что я подписалась на mob-kino.com позвонила в мегафон отключила мобильные подписки и поинтересовалась снялись ли деньги мне сообщили что за пользование услуги списали 30-00 я по телефону составила жалобу на то что я не давала ни каких согласий в течение часа мне вернули деньги тк подтверждения на то что я давала согласие на списание с моего счета нет! Поддержу кометарий выше надо насесть на них и советую записывать дату время и имя оператора с кем общаетесь потом легче будет восстановить картину Ваших обращений тк разговоры записываются

trader Читатель
23 июня 2014 г., 18:55

Хорошо ещё что Вам сообщение пришло, некоторые вирусописатели пишут такие скрипты что, ни сообщения, ни код подтверждения не приходит и абонент долгое время даже не знает что он подписан на контент. Особенно это актуально для Андроида и USB-модемов.

Larik Читатель
23 июня 2014 г., 19:13

а сообщение о подключении мне прислал мегафон Хорошо что я совершено случайно нашла в сервис Гиде что можно включить оповещение при подключении каких либо услуг а так бы тоже узнала только через месяц.

Билайн Представитель компании
9 июля 2014 г., 11:42

Валерий, здравствуйте!

Надеемся, в разговоре по телефону 09.07.2014 мы смогли ответить на Ваши вопросы и решить проблему.

Мы рекомендуем установить специальный Антивирус для абонентов Билайн - приложение для ОС Android под названием «Мобильная безопасность». Подробнее информация по бесплатному номеру 0758.

Всего Вам доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
9 июля 2014 г., 11:46

Валерий, здравствуйте!

Надеемся, в разговоре по телефону 09.07.2014 мы смогли ответить на Ваши вопросы и решить проблему.

Мы рекомендуем установить специальный Антивирус для абонентов Билайн - приложение для ОС Android под названием "Мобильная безопасность". Подробнее информация по бесплатному номеру 0758.

Всего Вам доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения