Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7870:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
папа из богородицк

Салоны связи
6 июня 2014 г.

Как вернуть деньги за не исправный ноутбук?

Добрый день! 04.06.2103г в магазине "Евросеть" я купила планшетный ноутбук с тоимостью 32000 т.р.придя домой, поставили на зарядку, но к сожалению, он не заряжался. На следующий день я отнесла его в магазин.Нам предложили экспертизу.Пройдя экспертизу подтвердилось ,что ноутбук не исправен.Нам поменяли на другой, такой же модели.К великому сожалению, после короткого времени у него пропал звук, стал греться ,хрипеть,отходила клавиатура и не работал татч, стал зависать.09.02.2014г я вновь отдала ноутбук в ремонт, хотя он очень был нужен нам , моя дочь учится в институте и ей пришлось брать ноут у друзей, так как в магазине замену нам не дали,даже не предложили.В течении месяца ноутбук находился на ремонте.
После ремонта мы видим,что динамики заменили , а татч и клавиатура остались не исправны.21.04.2014 г я вновь иду в "Евросеть" прошу их произвести замену на другую модель, так как полностью разочаровалась в данной, но столкнулась с куче нервов. Вновь отдаю ноутбук в ремонт . По истечению 45 дне ноутбук вновь пришёл с ремонта с пометкой в квитанции , что произвели сброс настроек до заводских.Сразу в магазине я его включаю , вижу ,что татч и клавиатура вновь периодически не работают .Продавец говорит ,что не нужно его трепать, то- есть переставить с одного места на другое - это трепать, что я просто капризничаю. Я думаю что с ноутбуком можно ходить , лежать , сидеть и он должен работать, не создавать проблем с периодическим отключением от клавиатуры После второго ремонта я хотела написать претензию , продавец магазина изложила правила , сказала , что нужно писать после третьего, и сразу произведут замену.К сожалению, мне ни чего не поменяли.Сейчас получается , что ноутбук у меня год и большую часть он в ремонте, а я постоянно беру у друзей .Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации. Данный ноутбук, я брать не буду, и прошу вернуть мне деньги, так как магазин "Евросеть" в г. Богородицке Тульской области зарекомендовал себя с плохой стороны, я больше там ничего покупать не буду.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6704 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города богородицк:
- Связь »

Комментарии

папа Читатель
11 июня 2014 г., 16:17

Спасибо большое, я попробую с ними связаться .Претензию я написала,мне отказали в возврате денег и замене товара на другой. Аргументируют - нет акта о не исправности.Они специально ,может они его даже и не диагностируют ,просто пишут ,что исправен и всё тупик.

Обсуждения