Карточка жалобы № 7868:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: veta_95 из города тула

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Купи слона - новая политика МТС?

С первых чисел апреля 2014 г. стали приходить СМС от МТС о моей якобы задолженности за услуги Альтаир в сумме 400 рублей. Мой тариф -800 руб. в месяц Именно столько я и оплачиваю. Каким образом мог образоваться этот долг?
На горячей линии объяснить происхождение долга не смогли и предложили написать претензию в салоне МТС. В офисе МТС также не смогли объяснить происхождение долга. Предположили, что из-за компьютерного сбоя с моего счета был списан сначала аванс 400 руб., а потом еще раз полная стоимость пакета услуг 800 руб. (таким образом за месяц с моего счета списали 1200 руб. вместо 800 руб. по договору). Дать какие-либо распечатки отказались. Полтора месяца безрезультатного общения с горячей линией и сотрудниками офисов МТС г.Тулы.
Общение у МТС в стиле "купи слона" было такое в моем детстве: "Плати 400 руб." - "За что?" - "все говорят за что - а ты плати 400 руб." "Дайте детализацию" - " Все говорят дайте детализацию - а ты плати 400 руб."
С компанией с таким отношением к клиентам "платите- потому что вот" дело иметь не хочется. Поэтому с 30.05.14 я не пользуюсь услугами Альтаир МТС дом.интернет и кабельное телевидение, т.к.заключила договор на эти услуги с другой компанией (благо у нас их много)
Я написала претензию в офисе МТС 31.05.14г. в ней же указала об отказе от услуг Альтаир МТС и попросила объяснить как образовалась моя задолженность, для ответа указала номер телефона и эл.почту. Ответа на притензию нет. На обращения по электронке на сайте компании Альтаир МТС и blogs@mts.ru ответов тоже нет кроме автоматически сформированных " мы получили Ваше сообщение"
Для расторжения договора мне необходимо оплатить неизвестно откуда взявшийся долг.
До настоящего времени я не могу получить акт сверки или какую либо детализацию моего счета в которой было бы видно как образовалась задолженность. Приходят СМС с требованием оплатить 400 руб., а также угрозой принудительного списания согласно договора. За что я должна платить объяснить никто не в состоянии
В общем договор с МТС можно заключать только если Вы мазохист и скучаете по 90-м в стиле "короче, ты мне должен"

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4193
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Тула:
- Жалоба на Билайн »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.