Карточка жалобы № 786:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: AlexShelby из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественный товар
Дата: 7 марта 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Бракованный телефон

не так давно(25.12.09 ) я приобрёл телефон Fly e 135 в салоне *Евросеть* , телефон отличный , но через 2 недели начал глючить сенсор ( начало появляться пятно на морозе ) я даже номер телефона нормально набрать не мог ... отнёс его в магазин и сказал что я хочу отправить его на экспертизу после чего хочу вернуть деньги , вот я уже написал заявление ,но тут продавец говорит что так как 2 недели прошли ( на 1 день просрочил якобы ) ,моё заявление никто читать не будет ... в итоге его не отправили.
я отнес его в сервисный центр(13.01.10 ) : неисправность записали так : полоски на дисплее + пятно
его починили (выполненные работы - замена запчасти, дата окончания ремонта : 30.1.10 ) , но через 2 недели появились опять теже дефекты , опять сенсор глючит .... по - вообще молчу как работает ...
подскажите пожалуйста что мне делать !? не хочу больше мучиться с этим телефоном , хотел бы заменить его на другой (с доплатой ) ...

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4745
9 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


iforin10 марта 2010 г., 00:08# 0
Жаль что вы сразу не отказались, но теперь пишите заявление с отказом от сервисного обслуживания и возвратом денежных средств. Они обязаны теперь вам это сделать так как дефект неустраним(заводской брак)
Будут отказывать в принятии заявления, берите письменный отказ, возьмите свидетелей (друзкй родственников), не пишут отказ (ссылаясь на разное), идите в отдел по защите прав потребителя там обязательно помогут.
Будете внимательны сдавая телефон!!! Опишите его состояние и возьмите за это расписку , есть неоднократные случаи что евросеть обвиняет в порче телефона самим покупателем. При мне за 5 секунд когда я отвернулся в коммуникаторе были сделаны явные физические дефекты(поровали волосок у динамика), сделанные сервис инженером!!!!!!, после чего последовало обвинение что это мы саботировали преднамеренно, для того что бы сделать возврат.
И не вздумайте верить во все что вам скажут в евросети, сомневаетесь, в отдел по правам потребителя, чувствуете подвох , туда же!!!
Удачи Вам.

Барон10 марта 2010 г., 09:10# 0
2 недели это - из другой оперы. Это - срок для обмена некоторых промтоваров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если они не подошли по размеру, цвету,.. На телефоны это не распространяется.
Заявления обязаны читать любые.
Требуйте расторжения договора купли-продажи по причине неустранимого заводского дефекта.

iforin10 марта 2010 г., 14:24# 0

Цитата: Барон
2 недели это - из другой оперы. Это - срок для обмена некоторых промтоваров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если они не подошли по размеру, цвету,..
Наверное Вы хотите сказать что 2 недели не распространяются на сложные бытовые приборы, точнее порядок возвращения.?

Night10 марта 2010 г., 18:20# 0
iforin,
к сложным товарам это не относится по моему

iforin10 марта 2010 г., 18:27# 0
Night, Необходимо редактора попросить выложить этот список для общего пользования

shiko-moto12 марта 2010 г., 14:14# 0
вернуть деньги можно в течении всего гарантийного срока если имеется заводской дефект.
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи (грамотно составленная претензия 90% положительного результата), сдаваите аппарат на проверку качества и настаивайте на проведение в вашем присутствии.


AlexShelby15 марта 2010 г., 17:49# 0
Всем спасибо !!

Римма8 декабря 2010 г., 18:13# 0
Я купила в кредит телефон fly с 2 симками.Попользовалась 4 дня,отдала в ремонт,а долг перед банком оплачиваю.Нормально?Кто допускает в продажу "Связной" такое г........!

yev8 декабря 2010 г., 18:42# 0
Римма,

кто вам виноват? на этом сайте есть инструкция что делать в такой ситуации.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.