Карточка жалобы № 7815:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: StasBir из города ростов-на-дону

Категория: Мобильные операторы
Дата: 27 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское общение с клиентом

Добрый день. Речь идет об услугах сотовой связи и опцией Хайвей. Я пользовался симкартой ранее, потом наступил промежуток около 2х месяцев, когда я ее не использовал. Недавно решил воспользоваться вновь. Пополнил счет на 150 р, но интернет так и не появился. Похоже было на то, что стоит ограничение по скорости. Я дозвонился в службу поддержки, там мне сказали, что все в порядке. В течении двух дней, я так и не смог воспользоваться интернетом. Что дома, что на работе - скорость была около 40кбит/сек. Я попробовал еще раз позвонить вечером пятницы (16 го числа этого месяца). Дозвониться не смог. Оставил запрос на ответный звонок. Перезвонила Альбина ( фамилию не запомнил ). Вежливо представилась. Я начал обьяснять проблему, после того как я закончил на том конце провода возникла пауза, а потом нецензурное выражение об усталости операторов ( цит. "Да уже заебал всех"). Я не стал хамить, но на последующее уточнение к кому это было адресовано не возымели успеха. На том конце провода хранили молчание. Я впервые столкнулся с таким хамством. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника, так как проблема моя не была решена и подобное хамство просто недопустимо.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3504
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн27 мая 2014 г., 16:59# 0
Добрый день!

Добрый день! Полностью с Вами согласны, что подобное поведение не допустимо. Извините за произошедшую ситуацию. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер телефона и дату/время разговора с Альбиной. Мы обязательно проверим работу данной сотрудницы и примем соответствующие меры. Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.
 

StasBir27 мая 2014 г., 18:16# 0
Дата 16.05.2014, время около 22:30 - 23:30. Номер 89034858867.

Билайн29 мая 2014 г., 16:39# 0
Надеемся, что сегодня во время разговора наш сотрудник ответил на все Ваши вопросы. Приятного общения и удачного дня!

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.