Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7786:
На компанию: vasko.ru    (это Вы?)
katyash3 из москва

Отказ от обмена водонагревателя, который не подошел по причине некомпетентной консультации продавца перед покупкой

15 мая 2014 года приобрела водонагреватель в интернет-магазине vasko.ru. Модель выбирала несколько дней, были на связи с продавцом-консультантом Дмитрием, я объяснила, что нагреватель буду устанавливать в шкафчик под мойкой на кухне, попросила его порекомендовать мне модель. Он порекомендовал модель в наличии, используя размеры, указанные на сайте, я прикинула при помощи рулетки - водонагреватель свободно входит в шкаф. Непосредственно перед заказом я еще раз спросила у Дмитрия, подходит ли модель Electrolux EWH 30 Royal, которую я собираюсь заказать, для установки в шкаф под мойкой? Дмитрий уверил, что модель подходит. Как гласит автоответчик, разговоры записываются, соответственно консультацию продавца можно без проблем прослушать.
Водонагреватель привезли, я визуально осмотрела товар, все было в порядке, я его приняла, подписала документы. В последствии выяснилось, что размеры водонагревателя, указанные на сайте не учитывают коммуникаций - шлангов и переходника (который входит в комплект). По размерам на сайте водонагреватель подходит, но вот установить его не представляется возможным, т.к.:
1. коммуникации (шланги и переходник) занимают еще 7-10 сантиметров, которых в шкафу не оказалось;
2. водонагреватель имеет нижнюю подводку и предполагается, что он будет висеть на стене, а не стоять на полу шкафчика под мойкой!
Подобная установка предполагает водонагреватель с верхней подводкой, о чем скромно умолчал консультант-продавец.
Все это мне сообщил установщик компании, за "ложный" вызов которого мне пришлось заплатить 730 рублей!
Я обратилась в vasko.ru с просьбой обменять водонагреватель на другой - меньших размеров и с верхней подводкой.
Я позвонила в интернет-магазин, меня соединили с Дмитрием, который сообщил, что мне нужно обращаться в отдел постпродажи и любезно перевел мой звонок в этот отдел. Я прождала на линии, слушая музыку, 30 минут, никто на мой звонок не ответил. Перезванивала в этот отдел несколько раз - ситуация та же, никто не отвечает. Тогда Дмитрий посоветовал мне написать письмо в этот отдел, что я и сделала - подробно описала ситуацию, попросила обменять товар. Через несколько часов я получила ответ: "Уважаемый клиент, к сожалению мы не сможем удовлетворить Ваши требования. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на взаимопонимание".
Никто мне не перезвонил, не попытался урегулировать мой вопрос.
При этом на сайте интернет-магазина http://www.vasko.ru/help/afterbuy/ указано:
"... бывают ситуации, когда при обоюдном согласии обмен все же происходит. В данном случае он происходит тогда, когда клиент согласен оплатить издержки фирмы по обмену (доставка, упаковка, испорченный гарантийный талон, и, обязательно, должен быть сохранен товарный вид прибора). Так что, не стоит впадать сразу в панику и грозить фирме судом. Сперва обратитесь врекламационный отдел компании и квалифицированные специалисты помогут Вам. Во избежание таких неприятных ситуаций, перед долгожданной покупкой, просим ответственно отнестись к измерениям площади, где будет стоять Ваш «новый помощник», выбору цвета и дизайна. Удачных и приятных покупок!"
Мне нужно поменять водонагреватель, который не подошел на другую модель - Electrolux EWH15 Genie U. Надеюсь, компания одумается и поменяет!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6020 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения