Карточка жалобы № 771:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Svetlana240182 из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 1 марта 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн ворует деньги

27.02 в 18-00 на лицевой счет положила сумму в 100 руб. (хорошо, что не больше).28.02 в первой половине дня проверила баланс - на счете 0,5 коп. в этот промежуток времени отправила только 3 смс сообщения, исходящих звонков не было. При обращении к оператору мне сообщили, что я оплатила в 13 - 00 через интернет антивирус!!!! В это время я даже не имела доступа у интернету!!!!! Как такое возможно, что кто-то без моего ведома воспользовался номером моего мобильного телефона в интернете и ему (только по номеру) оказали услугу за мой счет???

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10462
36 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Воровство денег со счёта »


Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- QiWi банк игнорирует все заявки »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


iforin2 марта 2010 г., 13:12# 0
Да все просто , кто то наугал указал ваш номер , а с системой контроля в бэдлайна за своими упырями (те кто иминуются контент провайдерами) вы должны быть еще безумно рады что не 1000 рублей сняли ....
"Жива на яркой стороне!" , так как темная занята уже быдлайном :)))
Извените но подобного рода сообщения у меня уже истерический смех вызввают :)
Не пользуйтесь данными операторами, я думаю наш рынок спасет только иностранный оператор, хотя возможно выйдет шило на мыло.

васька10 марта 2010 г., 23:02# 0
Да, у меня постоянно деньги снимают. Раньше не замечала, а тут как - то долго не пользовалась, глянула- а денег кот наплакал. А сейчас с 16 марта они вообще официально за "молчание" будут деньги снимать - 5 руб. в день. Но я же , заключая договор, на такое не подписывалась. Даже не знаю, на кого переключиться. Везде за дураков держат.

banzay10 марта 2010 г., 23:20# 0
Деньги будут снимать, если за 90 дней не пользовались счетом. Достаточно самому себе позвонить или смску отправить в этот период. Такая практика есть во многих странах. Так что, здесь нет изобретательства "русских".

В МТС пока берут с молчунов меньше, вроде 3,75р.

Римма Петрова11 марта 2010 г., 12:18# 0
васька,
Может у вас подключена какая-нибудь платная услуга, про которую вы забыли? Например что-то типа домашнего роуминга, точно не помню как называется. Там один раз подключаешься перед поездкой и благополучно об этом забываешь, а абонентскую плату снимают каждый день.
Я пользуюсь билайном с тех пор как в первый раз приобрела телефон, т.е. лет 10 наверно. И никогда не возникало желания сменить оператора. Просто два других крупных оператора вообще отстой. Одни воруют, не стесняясь, у других ничего не слышно и не дозвонишься.

Валера6 апреля 2010 г., 16:01# 0
Оператор Билайн сборище воров!

Юрий7420 апреля 2010 г., 15:20# 0
Подробнее про то, как Билайн ворет деньги: http://zveroboy-msk.blogspot.com/2010/04/blog-post.html

артемий21 апреля 2010 г., 13:42# 0
По тихому поднимают цены за смс,увеличивают абонентскую плату,вводят абонентскую плату за услуги которые были раньше бесплатными.И все это без уведомления абонентов!

Гость29 июня 2010 г., 14:19# 0
Да, Билайн - ПОЛОСАТЫЕ ВОРЫ!!!

Vikki9 июля 2010 г., 10:53# 0
вот и я сейчас пытаюсь вернуть 96 руб., (вопрос не в деньгах, а в принципе). Компания Би Лайн 21.04.2010 запустила бесплатную акцию вместо гудков- мелодия (такая латиноамериканская), спустя месяц т.е. 21.05.2010 она стала платной, как оказывается...компания сама подключила мне эту доп.услугу 60руб./мес. НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ. Я буквально вчера вдруг вспомнила об этом и решила заняться данным вопросом, за все время натикало 96 руб., так они сейчас по телефону сообщили мне, что будут в течении суток решать его, возвращать ли мне эти деньги... Завтра буду звонить снова, если нет, то составлю претензию и доведу дело.... Просто я же не один абонент кого они так подключили и просто воруют деньги, а этих абонентов миллионы. Вот и посчитайте прибыль компании в месяц за такое мошенничество (как минимум 60 млн. руб в месяц). И куда смотрят регулирующие органы...
Матушка-Россия....

Dkfl23 августа 2010 г., 21:57# 0
Пользуюсь Билайном уже около 10 лет. Догадывался что деньги списывают, мягко говоря, не всегда корректно. Пару раз ругался с ними и деньги возвращали. Но то что произошло со мной в этот раз, повергло в лёгкий шок… Был в отпуске, в Китае. Зная что будут звонить по работе и среди звонков могут быть важные, телефон не выключал и перед отъездом положил достаточно денег. Делаю всегда так — на месте покупаю местную симку и с неё перезваниваю, если есть необходимость, а входящий звонок сбрасываю. Всегда было всё нормально. В этот раз через неделю отпуска телефон замолчал и никакой связи с миром не осталось. Разбирался уже в Москве. Оказалось что всё входящие вызовы, которые я сбрасывал, Билайном посчитались как принятые и даже время разговора зафиксировано, где 2 секунды, где 5, а самый длинный разговор был целых 12 секунд! Естественно службы техподдержки считают что всё правомерно, хотя у меня в телефоне в журнале звонков нет ни одной секунды разговора… Хочется жаловаться, но понимаю что бес толку… Проще сменить оператора. Противно!
Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.