Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7686:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
scorpion-abc из москва

Мегафон продает воздух

Здравствуйте. Пишу о своем любимом операторе мегафон. В общем в феврале купил симку для телефона чтобы и разговаривать и в интернете лазить в итоге в первый месяц все работало отлично, на второй месяц за два раза закинул 300 рублей и потом еще 100, в итоге списались средства и стал минус, телефон перестал работать....так как особой нужды не было не стал морочатся и на 2 месяца забыл про него, месяц назад жена попробовала положить на него денег, положила опять все снялось, и снова минус и снова не работает. Вчера решил разобратся зашел в личный кабинет, все посмотрел, получилось что с 24.02 по сегодняшний день я оплатил 1300 рубле но при этом два месяца не пользовавшись, смотрю баланс -17 рублей, надпись чтобы погасил до 26 сразу навевает мысли что оплачу их и все заработает, кидаю сотку на счет...все заработало ровно на час...с утра смотрю -340 рублей...телефон не пашет. Звоню туда, мне начинают говорить.что снялась абоненская плата....и что если у вас на счету сумма меньше абоненской платы 390 руб. То все равно снимается, тоесть если у меня на счету.лежало 300 руб. Их сняли но до 390 не хватило 90 руб то услуги не предоставляются, соответственно через месяц когда я кладу снова 390 руб то 90 улетают к тем.300 рублям которые они себе уже забрали за просто так, а остатки снова лежат на счету и снова списываются уже за этот месяц. Тоесть получается что деньги сняли, услуг не предоставили и все хорошо. Видимо это стало у мегафона в порядке вещей продавать воздух.....все отношения построены на купле продаже....ктото продает товары, ктото услуги, а мегафон начал продавать воздух
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4940 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alexander2013 Читатель
7 мая 2014 г., 01:22

Странный вы человек... Уж без обид только - но столько покорно скормить мобилке?
Не личным кабинетом пользуйтесь, а идите в офис, центральный или кто еще претензии принимает и требуйте с них внятных и желательно письменных разъяснений.
А так...
1. Тариф такой дикий с абоненткой.
2. Платитте за "того парня" - т.е. списывается за чей то чужой долг.

Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:25

У вас совершенно стандартная ситуация. Я с мегафоном боролся не раз победы пока за мной)))
Для начала позвоните в компанию мегафон и уточните за какие именно услуги или долги списываются деньги, затем напишите в компанию МЕГАФОН заявление в котором укажите что "услугами такими-то-...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте МЕГАФОНА, но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" - как она называется у МЕГАФОН точно не скажу но они обязаны ее подключить(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию МЕГАФОН (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор

Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

Обсуждения