Карточка жалобы № 7620:
На компанию: санги стиль    (это Вы?)
Жалуется: Filatova-tanya из города тихорецк

Категория: Магазины
Дата: 28 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "санги стиль"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Санги Стиль

Здравствуйте!Хотелось бы пожаловаться на работников магазина Санги стиль!Ул Красноармейская.Мало того что весь персонал не когда не здоровается с покупателем,Хамят,не когда не отзываются на просьбу им все равно,а 19 марта 2014г пробив на кассе товар одно из товаров украла одно средство из того что пробила то есть типа не заметно для меня кинула под прилавок,я не смогла ничего сказать так как была просто в шоковом состоянии!Я просто Возмущена!Я требую смены персонала!Работает Быдло!

Боретесь с "санги стиль"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5161
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sangiyuga13 мая 2014 г., 10:24# 0
Здравствуйте, Татьяна! По данному факту проведем разбирательство, если вы поможете установить личность продавца. Напишите, пожалуйста, фамилию сотрудника, обслужившего вас на кассе. С персоналом проведен тренинг по улучшению стандартов обслуживания. Мы сделаем все, что бы подобные ситуации не повторялись.

Filatova-tanya13 мая 2014 г., 13:21# 0
К сожелению я не знаю имени!НО кто пробивал товар цвет волос рыжий вернее что-то похожее на рыжий!Хотелось бы чтоб быдло хотя бы здоровалось со своим покупателем!И улыбалось!Спасибо!

sangiyuga19 мая 2014 г., 09:39# 0
Уважаемая Татьяна, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, жалоб по поводу обслуживания более не возникнет. Факт кражи товара не подтвержден. Если такие ситуации когда-либо возникают, незамедлительно пишите об этом в жалобной книге, с указанием фамилии продавца! Потому как спустя 2 месяца не представляю возможным помочь вам установить данный факт. Не думаю, что какой-либо другой магазин помог бы вам.
 

Filatova-tanya29 мая 2014 г., 15:11# 0
Извиняюсь,это вы мне ответили спустя два месяца!Беседа проведена,а вот как не здоровались с покупателем ваши консультанты,так и не здороваются!Быдло понобрали
 

Filatova-tanya11 июня 2014 г., 23:16# 0
Извиняюсь,а вы вообще кем являетесь?

Marikim22421 октября 2016 г., 17:00# 0
Здравствуйте. Сегодня проходила акция 3 по цене 2. По ошибке взяла 3 шампунь( не по акции) т.к.он был тоже с желтым ценником. Попросила сделать возврат, на что сотрудники магазина ответили отказом, т.к.продукт выбирала сама. Всё время, пока выбирала шампуни, рядом стола девушка-консультант, могла бы и подсказать!!! А то чего ей там делать, если молчит???

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.