Карточка жалобы № 7614:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Djaleila031280 из города тейсин

Категория: Мобильные операторы
Дата: 27 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Без моего ведома подключена услуга "Гудок" и списаны деньги

Добрый день! Мы пользуемся услугами МТС. Мне без моего ведома 27.04.2014 г. подключена услуга гудок мелодия и списаны деньги. Позвонила в справку Мтс, там сказали, что ожидать придется в течении 10 минут. Но на самом деле даже не указана цифра на которую нужно нажать и ожидать оператора. Нас тут в Хабаровском крае Амурском районе сотрудники МТС за лохов что ли считают. Мужу на телефон приходят смс,что он является счастливым обладателем иномарки и денег только смс нужно отправить чтобы подтвердить это. Причем каждые выходные. Мне такие смс присылали, но перестали. Хотелось чтобы данное сообщение дошло до центрального офиса МТС и там разоврались в данной проблеме.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3681
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС тарифы »


Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МегаФон очередное воровство »
Другие жалобы на Мтс:
- МТС тарифы »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


labean29 апреля 2014 г., 08:36# 0
и там разоврались в данной проблеме. Вот тут Вы правы, в данной проблеме - РАЗОВРУТСЯ!!! На большее рассчитывать не стоит..

Grajdanin12 мая 2014 г., 20:59# 0
У вас совершенно стандартная ситуация. Для начала напишите в компанию МТС заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте МТС, но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у МТС(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию МТС (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор

Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

Р.S. по поводу надоедливых СМС это нарушение ФЗ №38" о рекламе" - решается все так же заявлением в компанию МТС о том что вы запрещаете им это делать а так же передавать ваши данные третьим лицам! Если придет снова делаете фото и пишете заявление в ФАС!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.