Карточка жалобы № 7582:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Жалуется: vodomerka из города гагарин

Категория: Почта и доставка
Дата: 23 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Почта России отказала в обслуживании

Здравствуйте. Проживаю в городе Гагарин Смоленская область. Придя в почтовое отделение нашего города (а оно там одно), мне отказали в обслуживании. Хотела получить посылку (мелкий пакет). Пришла с трек-номером посылки. С паспортом. Простояла в очереди целый час. Пришла в 16:20. на тот момент там работала всего одна касса. Простояла в очереди и когда подошел мой черед, кассир сказал что без уведомления посылку он мне не выдаст!!!!!!!!!!!!!!!!! Что за бред?! Раньше всегда приходила и без проблем получала! Главное что есть я, мой паспорт и трек-номер!!! Посылка на мое имя. Ругалась и с кассирами, и почтальонами, и с самим директором. В итоге посылку мне так и не выдали. Еще хотелось бы добавить что работать они там совершенно не хотят!!! Хамят людям. Персонал гуляет по помещению постоянно, человек по 10-15. Но касса работает всего одна. Обслуживать отказываются даже сидя за кассой, ссылаясь на то что закрыли кассу и не работают уже. Хотя рабочее время у них до 20:00!!!!

Боретесь с "почта россии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3172
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


лили70023 апреля 2014 г., 22:29# +1
"Порядок приема и вручения внутренних почтовых отправлений" .Там четко сказано:
"20.3. При обращении получателя в ОПС за получением РПО без извещения ф. 22, но при условии сообщения номера ШПИ (ШИ), работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его."
Книга жалоб всегда находиться в отделении связи, точно также на информационном стенде можно найти номера вышестоящего руководства.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.