Карточка жалобы № 7562:
На компанию: biglion.ru    (это Вы?)
Жалуется: Информация из города екатеринбург

Категория: Интернет-магазины
Дата: 22 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "biglion.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Биглион не возвращает деньги за возвращенный товар

Здравствуйте! Приобрела на сайте biglion.ru женские сапоги, которые не подошли мне по размеру. Товар вернула в установленные сроки. И далее началась переписка и телефонные переговоры. Без результата!

12 марта, 18:38
Здравствуйте.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Денежные средства
за заказ № 2865488 были возвращены на Ваш баланс в Личном кабинете сайта
www.biglion.ru. Для перевода денежных средств с баланса в Личном кабинете
biglion.ru на Ваш банковский счёт или карту необходимо заполнить электронную
анкету. Анкета будет направлена на адрес электронной почты, указанный Вами при
регистрации на сайте. Вам необходимо следовать инструкции, заполняя данную анкету.
Срок поступления денежных средств составляет обычно от 5 до 14 рабочих дней с
момента заполнения Вами электронной заявки.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Валентина (специалист №180),
Служба поддержки Biglion.ru

После заполнения эл.заявки!
31 марта, 13:08
Здравствуйте.
Денежные средства перечислены по указанным Вами реквизитам. Срок поступления средств составляет от 3 до 14 рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".


С уважением,
Марина (специалист №309),
Служба поддержки Biglion.ru

15 апреля, 19:01
Здравствуйте.


Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и длительное ожидание. По Вашей заявке был направлен запрос на подготовку копии платежного поручения. Файл с копией платежного поручения будет направлен Вам по электронной почте.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".

С уважением,
Яна (специалист №155),
Служба поддержки Biglion.ru

19 апреля, 13:24
Здравствуйте.



Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и длительное ожидание. По Вашей заявке был направлен запрос на подготовку копии платежного поручения. Файл с копией платежного поручения будет направлен Вам по электронной почте. К сожалению, предоставить данный документ ранее 21.04.2014 г. не представляется возможным. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Яна (специалист №155),
Служба поддержки Biglion.ru

Сегодня 22.04.2014 г. нет ни копии платежного поручения, ни денег !!!

Прошу помощи у тех кто сталкивался с подобной проблемой, дайте образец обращения в Прокуратуру, в Роспотребнадзор, в суд! Буду очень благодарна!

Покупателям! Обходите этот сайт стороной!!!

Боретесь с "biglion.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3417
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

biglion_support12 мая 2014 г., 13:58# 0
Здравствуйте, Информация. По нашим данным вопрос был урегулирован, а денежные средства были перечислены по указанным Вами реквизитам. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.