Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7476:
На компанию: связной    (это Вы?)
Vikatoria из иркутск

Салоны связи
13 апреля 2014 г.

Связной и его "злые шутки"

При обретала планшет престижио в "Связном" города Иркутска по адресу Байкальская, 126 А. Первый раз отнесла его по причине сломанного гнезда. Аппарат починили, через неделю отнесла его обратно, не работал Вай-фай, аппарат перезагружался, а затем просто перестал включаться. В салоне консультант Эдуард перезагрузил аппарат и сообщил мне, что он исправен. Принимать аппарат не хотел. Затем не хотел писать, что аппарат не включался, не работает вай-фай. Приняли еле как, причем после моих жалоб на аппарат в акте было написано, что он исправен. Поломка обнаружилась. 11.04.2014 пришла возвращать деньги за аппарат в связи с 18 статьей. Мною аппарат не использовался более 30 дней за каждый гарантийный год и были две разные поломки. Продавцы-консультанты стали утверждать, что я ошибаюсь, что деньги смогу вернуть только после третьей поломки. После всех препирательств достали книгу защиты прав потребителей и стали читать статью. В общем, после полутора часов разборок написала заявление-претензию с просьбой вернуть деньги. 12.04.2014 мне позвонили в 1:42 ночи по номеру 89200737314. Сказали, что из связного и сообщили, что я могу забрать деньги завтра или послезавтра. Сегодня, 13.04.2014, отпросившись с работы, пришла в салон за деньгами, на что продавцы сообщили мне, что решения о моем аппарате еще не было и видимо, со слов продавца, "это была чья-то злая шутка". Номер Нижегородской области. Представить человека, который из Нижегородской области позвонил мне пошутить, я не могу. О том, что я писала заявление никто не знал. В ужасе от компании "Связной", которая всеми правдами и неправдами пыталась сделать так, чтобы не возвращать деньги. Продавцы понятия не имеют о 18 статье, открыли ее только когда я сообщила им о ней. После этого долго читали ее и еще дольше осознавали, что в ней написано. Сижу на работе в бешенстве на "Связной" и его глупые шутки.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5179 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Vikatoria Читатель
13 апреля 2014 г., 15:31

Причем, когда писала заявление-претензию, консультант сказал мне, что он мог бы вернуть мне деньги прямо сейчас, НО у моего аппарата закончилась гарантия!! 90! дней аппарат был у "Связного", но гарантию продлили только на 19 дней, которые аппарат провел в сервисном центре!!! То есть остальные дни, когда аппарат шел из другого города, они не учитывают?!?!?! Это ведь не мои проблемы, что аппарат идет месяц? В шоке от салона и его консультантов.

svyaznoy_ru Представитель компании
16 апреля 2014 г., 10:32

Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. Просьба сохранить историю переписки.

Обсуждения