Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7419:
На компанию: связной    (это Вы?)
OGI из калининград

Салоны связи
8 апреля 2014 г.

Нарушение прав потребителей, некомпетентность сотрудников!

27 марта вечером муж приобрел в г. Калининграде на ул. Багратиона, 112 телефон, принеся его домой выяснилось, что телефон не заряжается, он проработал до момента как села батарея и больше не включился. 28 марта утром я вернула телефон в магазин, его забрали с пометкой "проверка качества". Сегодня вышли все сроки, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей 10 дней, продавец обязан удовлетворить мои законные требования. Позвонила на горячую линию, разговора не вышло, меня уверяют, что у них есть свои внутренние порядки и что они не обязаны возвращать деньги или новый товар в течении 10 дней, на самом сайте написана сущая глупость, вводящая в заблуждение покупателей, что решение принимается "по ИСТЕЧЕНИЮ 10 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПРИЕМА НА ТТ". Я таких законов не знаю! Видимо СВЯЗНОЙ считает, что имеет право трактовать Федеральные законы по своему.

Но это все еще ерунда, по сравнению с тем, как общаются в службе поддержке! Навязывают свои внутренние придуманные правила до последнего, отказываются называть свою должность и ФИО. Называю какие-то добавочные номера. А именно, говорила с:
Антон 402806 добавочный номер
Земфира 404590 добавочный номер

Отказываются соединять с вышестоящим начальством. Отказываются называть имена, фамилии, контактные телефоны и адреса, где вообще находится администрация!

После всех этих разговоров собрались с мужем и поехали в сам магазин на ул. Багратиона, 112. Дальше вообще кошмар. Сначала сотрудники, до упора пытались убедить нас, что они не обязаны принимать решение в течении 10 дней по закону. Когда я ссылалась на закон, они его просто не слышали! Потом между собой выясняли почему аппарат своевременно не был отвезен в сервис и пролежал в магазине 3 или 4 дня. Далее, когда от управляющего магазина Марины, потребовали сертификаты качества на данную модель их не оказалось. Марина так же отказалась представляться. ФИО директора тоже тайна.

Нам ничего не оставалось как вызвать сотрудников полиции. Но и им управляющий магазина Марина не смогла предоставить сертификат качества на телефон и отказалась представится.
Муж проехал в отделение и составил соответствующее заявление.
Завтра с утра я лично отвезу заявление в Роспотребнадзор.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9284 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

baho Читатель
9 апреля 2014 г., 19:41

Если они в срок проверки качества неуложились можно с них потребовать неустойку 1% в день. Естественно претензию составить нужно в роспотребнадзоре

svyaznoy_ru Представитель компании
10 апреля 2014 г., 17:42

Наталья, нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Уверяем, мы работаем исключительно в соответствии с действующим законодательством. Хотим пояснить, что наша компания не осуществляет гарантийный ремонт/проверку качества проданных товаров, а всего лишь направляет их в центры, получившие авторизацию и разрешение на сервисное обслуживание от производителя. Решение по аппарату принимается инженерами именно его авторизованного центра и направляется нам для дальнейшей передачи клиенту, то есть Вам.
Срок проведения диагностики составляет 10 дней в соответствии со ст. 22 п. 1 Закона «О защите прав потребителей». Однако хотим заметить, что согласно ст. 191 Гражданского Кодекса установленный срок на удовлетворение требований начинается на следующий день после приема от Вас товара. Поэтому окончательное решение по аппарату принимается на 11-й день с момента получения товара на проверку, который совпадает с 10-м днем удовлетворения требований.
Таким образом, 08.04.2014г. на 11-й день с момента приема HighScreen Omega Prime было принято решение об удовлетворении требований. Вы можете обратиться в магазин по месту покупки с чеком, паспортом и заявлением на диагностику сотрудники осуществят возврат средств за аппарат. Режим работы отделения ежедневный, с 09:00 до 21:00.
Дополнительно спешим сообщить, что для получения сертификата соответствия на товар нашим сотрудникам требовалось некоторое время. 08.04.2014 сертификат получен и при Вашем обращении специалисты предоставят документ. Обращаем внимание, что вся необходимая информация о сотруднике отображена на бейдже, а именно имя и должность. Фамилия является конфиденциальной информацией и не предоставляется в целях личной безопасности.
Что касается работы наших операторов, то для того чтобы мы могли проверить информацию уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, с которого Вы звонили, и дату обращения. Личные данные можете выслать на наш электронный адрес otzyv@maxus.ru. Просим сохранить историю переписки.

Обсуждения