Карточка жалобы № 7356:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: microlag из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 1 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вернуть айфон в Связной

Всех приветствую.
Ситуация следующая: 30 марта 2014 года приобрел Айфон 5ц в интернет магазине Связного по адресу: Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 6. Код чека: 4150728645. Код IMEI: 358547051336681.
Сегодня, 31 марта 2014 года, заметил, что люфтит экран при соприкосновении с задней крышкой (при надавливании характерный щелчок и небольшое вдавливание экрана). Телефон не ронял, езжу в авто, эксплуатировал бережно сутки, никаких царапин или признаков того, что телефон падал - НЕТ. Экран заклеен броне-пленкой стоимостью 1500 рублей (сам завожу их из США).
Сегодня же, 31 марта 2014 года приехал в интернет магазин с просьбой обменять телефон на такой же, только нормальный, без люфта (возвращать деньги не хотел, т.к. сама модель телефона, в принципе, во всем устраивает). На что получил категорический отказ. При всем при этом менеджер (5 касса, Сергей, время около 20:00) сам все пощупал, признал, что дефект есть, но все равно ответил отказом. Раз 10 повторял, что экспертиза 10 дней длится (нацелено на людей, которым лень ждать так долго видимо).

Итог: оставил телефон на 10 дневную экспертизу (что там смотреть, если дефект очевиден). Хотел взять телефон на замену, но ничего стоящего не предложили.
Ссылались, видимо на данные законы: п. 1 ст. 502 ГК РФ, п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, а так же постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55, но, почитав их, пр видимых дефектах обмен идет без всяких там экспертиз.

P.s. Я человек не конфликтующий и не хотел доводить до отзывов на подобных сайтах, но это уже за гранью разумного. До этого было много айфонов (и 5с в том числе, потерял, поэтому появилась нужда брать новый) и все я брал как на сером рынке, так и у таких компаний, как белый ветер, ИОН и никаких проблем не было ни с возвратом, ни с обменом.
В этот раз сгоряча взял в СВЯЗНОМ и очень об этом пожалел. Впредь буду брать там, где нет такого гем*роя.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4453
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru3 апреля 2014 г., 10:13# 0
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Примите наши извинения!
Сам факт наличия в товаре недостатка не является подтверждением того, что Вам был заведомо продан неисправный аппарат. Уверяем, мы реализуем только качественную продукцию, которую получаем от официальных поставщиков компаний-производителей. К сожалению, мы также не застрахованы от редких случаев брака, но всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, согласно Закону "О защите прав потребителей".
Неисправные товары подлежат обмену/возврату только при подтверждении заводского дефекта в течение 15 дней с момента приобретения. По истечении данного срока возможен только гарантийный ремонт, который составляет по закону 45 дней. Для того чтобы выяснить, заводской ли дефект в аппарате, сотрудники должны отправить его на проверку качества, так как техническое заключение могут дать только специалисты авторизованного сервисного центра. Если по результатам диагностики дефект будет подтвержден, мы обязательно удовлетворим Ваши требования.
Сегодня идет 2й день диагностики. Максимальные сроки составляют 10 дней. Информацию о статусе проведения работ Вы сможете самостоятельно уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/, или по номеру горячей линии 8 800 700 5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления.

ekater199115 апреля 2014 г., 16:56# 0
И как прошла Ваша экспертиза?
 

microlag15 апреля 2014 г., 21:10# 0
Брак признали.
Деньги забирать не стал, решил поменять. Выносят такой же, открываю, продавливаю экран - прогибается. Сразу отдал назад его, т.к. предупредил заранее, что открываю при них и если опять будет так же, то брать не буду. В итоге взял 5S.
 

ekater199115 апреля 2014 г., 22:15# 0
Видимо вся такая партия была((

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.