Карточка жалобы № 7271:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: Lyrics из города тольятти

Категория: Интернет-услуги
Дата: 24 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ростелеком интернет

Доброго времени суток читателям! Начну с того, что в связи с отсутствием других провайдеров по нашему адресу, пришлось подключиться к Ростелеком. Заявку рассмотрели быстро, в течении 3 дней нас подключили. С того момента начались проблемы. Мы подключали скорость 100 мб/с. В итоге связь прерывалась, выкидывало с интернета вообще. После чего решили проверить скорость на спид тесте. Просто обалдели. 20 мб/с была входящая скорость и всего лишь 3 мб/с исходящая, в сумме даже близко не к той скорости, что заявлена была. Позвонила в тех. поддержку, дала 20 минут, пока кто-то освободится, дур дом, ни когда такого не бывало с другими провайдерами! После чего оператор ни чего внятного ответить не смог, мол я не правильно выбрала город на этой программе или задала не верные параметры. Хотя я уже несколько лет проверяю этой программой и проблем до этого не было ни когда. Далее, в связи с переездом, мы отключили их услуги, я точно так же позвонила оператору, сказали, что отключили, тут через пару месяцев решила зайти на личный кабинет и вижу на счету -1200. Звоню снова, мне сказали заявка на отключение не поступала. Тут я вскипела. Наговорила грубостей, но без оскорблений, тут сказали всё исправят, заявка отправлена. Захожу снова через месяц, около -2000, мои глаза налились кровью)))) Ну что за безалаберность????? Как с этими гадами бороться, если я звонила дважды и ни чего, совершенно ни чего не сделано!!!! В итоге я позвонила в 3 раз. Оператором была женщина, я говорила совершенно спокойно, не смотря на то, что хотелось им нагрубить. Она начала повышать на меня голос, я ей пригрозила, если будете за свои же косяки на меня голос повышать, я лично на вас напишу не поленюсь жалобу в офисе! Та сразу, ой, да я не хотела, вас просто было плохо слышно. Оправдалась! Та сказала мне в личном кабинете написать в тех. поддержку. Я спрашиваю, а вы не тех. поддержка? Почему перекладываете ответственность с одного на другого? И она без ответа кинула трубку, вот тут мои нервы сдали. Написала в тех. поддержку. Прошёл месяц, ни ответа ни привета. Минус растёт. Я пришла в офис, там всё рассказала, меня тут же отключили. По поводу минуса очередная заявка на перерасчёт. Вообщем ждёмс. МОЙ ВАМ СОВЕТ, НИ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ЭТИМИ УРОДАМИ! Потом не оберётесь!

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2738
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.