Карточка жалобы № 7271:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: Lyrics из города тольятти

Категория: Интернет-услуги
Дата: 24 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ростелеком интернет

Доброго времени суток читателям! Начну с того, что в связи с отсутствием других провайдеров по нашему адресу, пришлось подключиться к Ростелеком. Заявку рассмотрели быстро, в течении 3 дней нас подключили. С того момента начались проблемы. Мы подключали скорость 100 мб/с. В итоге связь прерывалась, выкидывало с интернета вообще. После чего решили проверить скорость на спид тесте. Просто обалдели. 20 мб/с была входящая скорость и всего лишь 3 мб/с исходящая, в сумме даже близко не к той скорости, что заявлена была. Позвонила в тех. поддержку, дала 20 минут, пока кто-то освободится, дур дом, ни когда такого не бывало с другими провайдерами! После чего оператор ни чего внятного ответить не смог, мол я не правильно выбрала город на этой программе или задала не верные параметры. Хотя я уже несколько лет проверяю этой программой и проблем до этого не было ни когда. Далее, в связи с переездом, мы отключили их услуги, я точно так же позвонила оператору, сказали, что отключили, тут через пару месяцев решила зайти на личный кабинет и вижу на счету -1200. Звоню снова, мне сказали заявка на отключение не поступала. Тут я вскипела. Наговорила грубостей, но без оскорблений, тут сказали всё исправят, заявка отправлена. Захожу снова через месяц, около -2000, мои глаза налились кровью)))) Ну что за безалаберность????? Как с этими гадами бороться, если я звонила дважды и ни чего, совершенно ни чего не сделано!!!! В итоге я позвонила в 3 раз. Оператором была женщина, я говорила совершенно спокойно, не смотря на то, что хотелось им нагрубить. Она начала повышать на меня голос, я ей пригрозила, если будете за свои же косяки на меня голос повышать, я лично на вас напишу не поленюсь жалобу в офисе! Та сразу, ой, да я не хотела, вас просто было плохо слышно. Оправдалась! Та сказала мне в личном кабинете написать в тех. поддержку. Я спрашиваю, а вы не тех. поддержка? Почему перекладываете ответственность с одного на другого? И она без ответа кинула трубку, вот тут мои нервы сдали. Написала в тех. поддержку. Прошёл месяц, ни ответа ни привета. Минус растёт. Я пришла в офис, там всё рассказала, меня тут же отключили. По поводу минуса очередная заявка на перерасчёт. Вообщем ждёмс. МОЙ ВАМ СОВЕТ, НИ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ЭТИМИ УРОДАМИ! Потом не оберётесь!

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2938
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Тольятти:
- Жалоба на Билайн »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.