Карточка жалобы № 7238:
На компанию: biglion    (это Вы?)
Жалуется: breathy3 из города санкт-петербург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 21 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "biglion"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Биглион не возвращает деньги! Мошеничество

Приобрел купон по акции "5, 10 или 15 посещений по 2 билета на любой сеанс, большой попкорн и два напитка от кинотеатра «Великан Парк»" ЗА 2000 рублей. Приобрел 9 марта 2014 года. Как позже оказалось, активировать его можно было только до 10 марта. Чего естественно не успел сделать. В услуге Кинотеатра мне отказано. В биглионе попросили ответить на письмо

Для рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, укажите:
1. Номер(а) купона(ов).
2. Подробную причину, по которой Вы желаете произвести возврат.
3. Выберите, пожалуйста, удобный для Вас способ возврата* денежных средств:
- на баланс в Личном кабинете сайта http://www.biglion.ru ;
- на банковскую карту, с которой производилась оплата;
- иные банковская карта или банковский счёт, по которым не проводятся операции, связанные
с ведением предпринимательской деятельности.
4. Адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации на сайте
http://www.biglion.ru


Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".

С уважением,
Вячеслав (специалист №195),

Ответил, и по истечении получаса получил ответ

К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона, поэтому не представляется возможным вернуть Вам денежные средства. По вопросам, связанным с получением услуги, Вы можете обратиться к нам до окончания периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru

Деньги за Не предоставленную услугу - никто возвращать не собирается!! 2000 Рублей Растворились в Абсолюте. А если я по состоянию здоровья не смог этого сделать? Приехать в кинотеатр в рабочее время и успеть активировать за сутки?

Действия присвоения денег клиентов -за не предоставленные услуги - Абсолютно не правомерны! Мошеничество!!

Боретесь с "biglion"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3350
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


biglion_support21 марта 2014 г., 17:12# -1
Здравствуйте, breathy3. Согласно условиям акции период активации купона был до 10.03.2014, к сожалению, Ваше обращение в службу поддержки по вопросу возврата денежных средств было осуществлено 19.03.2014, то есть после завершения периода активации купона. Нам искренне жаль, но в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным. По вопросам получения услуги или возврата денежных средств Вы всегда можете обратиться не позднее последней даты периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

breathy321 марта 2014 г., 21:25# 0
Боюсь, что законодательство защиты прав потребителей и роспотребнадзор с вами не согласился.

Есть статья 32 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

Из чего я делаю вывод, что раз услуга фактически не была оказана, я вправе требовать возврата денег в течение 3-х лет с момента оплаты.

Очаровашка25 марта 2014 г., 11:38# 0
я вправе требовать возврата денег в течение 3-х лет с момента оплаты.
Так и требуйте.Кто вам не дает?

breathy325 марта 2014 г., 16:03# 0
Написал в Роспотребнадзор. Жду Решения

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.