Карточка жалобы № 718:
На компанию: спасские ворота    (это Вы?)
Жалуется: dyndos из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 9 февраля 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "спасские ворота"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Спасские Ворота тянут резину

Произошёл страховой случай: мой автомобиль пострадал от "действий третьих лиц". Сообщил в страховую компанию, написал заявления в МВД. При подаче заявления о страховом случае в СК выяснилось, что моего полиса нет в базе данных, как следствие, мне отказались сообщить номер моего дела. Сказали что на проведение полиса может потребоваться до 2 недель! При аналогичной ситуации в другой СК мне сразу завели дело и сообщили номер.

 

Далее я довёз оставшиеся документы (справку из МВД), подав, таким образом, весь необходимый пакет документов.

 

Жду. Завтра последний день для проведения выплаты на ремонт (7 банковских дней согласно договору), а моего полиса нет в базе, нет номера дела, нет обещанного "персонального менеджера" по программе "престиж", нет денег, нет заднего стекла в моем авто. Ясно, что СВ не успевают в сроки.

 

У меня уже собралась база телефонов, по которым меня настоятельно просят позвонить, но эти звонки безрезультатны, т.к. никто помочь не может, никто не желает называть сроки...

 

Странная компания: звонки безрезультативны, обратная связь на сайте безответна. Все просьбы уходят куда-то в пучину активности компании. Создаётся впечатление, что данная компания специально задерживает выплаты.

 

Печально и горестно...


Боретесь с "спасские ворота"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3572
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


iforin11 февраля 2010 г., 05:53# 0
Регистрируйте свой визит, пусть напишут когда вы обратились , общайтесь через риестр(документируйте все что вам говорят отказывают на что ссылаются), нет менеджера, попа чешеться у хозяина, заболел бугалтер, взорвали кратер на луне, ВАМ до этого дела быть не должно.
Пример:
Вы пришли за деньгами , а вам говорят "Бухгалтер рожает", ваше действия.
1. Порадоваться за бухгалтера и уйти ни с чем (ради этого весь цирк)
2. Попросить ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ от выполнения требований договора(ну очень они будут брыкаться писать такую бумагу)
2.1 Отказываются писать такую бумагу, прям там пишите письмо("прошу разъяснить мне причину несвоевременной выплаты ....... дальше сами придумайте) , регистрируйте его как входящее С ДАТОЙ это очень хитрый ход(отказ в этом это уже серьезное нарушение закона)
3. И самое главное!!! Помните страховые хуже банков, а хуже банков я ничего не знаю :)))
Удачи Вас.
p.s сам впирался , писал то что пробовал сам!

zebrail13 февраля 2010 г., 07:41# 0
По ходу эти Спасские Ворота всех дурачат. Я попал в дтп по вине водителя у которого страховка была из этой компании, дак я три месяца ждал выплаты и то по частям. Так и пришлось машину делать за свои деньги.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.