Карточка жалобы № 7171:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: NK из города смоленск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 16 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ухудшение связи Билайн

Низкая мощность связи (на дисплее всего 2 деления). Разговор прерывается, приходится перезванивать. Когда звонят абоненту Билайн то слышны гудки и в месте с тем телефон у абонента не звонит. Даже было как то раз вообще сеть не работала 3 часа. Надоело!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2941
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


NK17 марта 2014 г., 17:44# 0
Мне даже отказали перейти к другому оператору сохранив номер, хотя предварительно я всё данные перепроверил. Меня больше никогда не будет в вашей компании!

Антон754 мая 2014 г., 21:35# 0
Столкнулся с этой же проблемой,живу и работаю в Митино.Сейчас началась другая эпопея переход с сохранением номера.И понял будь нормальная связь я бы лучше остался с "Билайном"."Мегафон" это вообще "НЕЧТО",такой тупости я в нигде еще не встречал.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.