Карточка жалобы № 7156:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Victoriya из города орск

Категория: Салоны связи
Дата: 14 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Грубое нарушение

Здравствуйте, 28.02 купила телефон Alcatel One Touch, imei 863581020832478.Дома начала пользоваться обнаружились проблемы: периодически подвисает сенсор, не загружаются страницы интернета через Wi Fi, слышен шум в телефоне через несколько секунд после начала разговора.3 марта понесла телефон обратно в салон, там сказали что необходимо писать претензию, написала, забрали листок, не взяв ни моих контактных данных, не сказав ни номер претензиии. Сказала что буду ждать номер претензии, погуляла сорок минут, вернулась в салон, как оказалось мою претензию не смогли зарегистрировать, попросила написать в письменном виде отказ в принятии претензии, сотрудник связался с отделом рекламации, где в грубой форме мне сказали, что в магазине ничего принимать у меня не будут, чтобы я все свои жалобы и претензии отправляла в Москву. Я телефон в Москве покупала? Пришла домой, написала на электронный адрес им жалобу, позвонила в Москву. Сказали что в магазине обязаны были принять претензию. 5 марта опять пошла в салон (г.Орск пр. Ленина 72), в этот раз претензию приняли, но не сразу приняли телефон на проверку качества пришлось ехать еще 8 марта,хотя я спросила нужно ли сдать телефон. Сотрудникики некомпетентные, неумение общаться с клиентами как в салоне так и в телефоне горячей линии. Активно вела переписку с сотрудниками отдела рекламации. Ответы достаточно вежливые, что дает надежду на то, что у вас клиентоориентированная компания, но на практике действия продавцов говорят об обратном, но после того как сдала телефон, мои письма им не доходят. Вот как прошло общение в день сдачи телефона в сервисный центр: пока Елена подготавливала документы для передачи аппарата в сервисный центр, Александр включил телефон и, уточняя какие недостатки в работе телефона я обнаружила, начал их искать. Я объяснила, что телефон периодически не сразу реагирует на нажатия, он поводил по экрану пальцем, и спросил:" Вы считаете это медленно работает сенсор?" Я попыталась ему объяснить, что экран не сразу реагирует на нажатия к примеру в скаченном приложении Альфа мобайл, через которое я осуществляю банковские операции, или в игре Мой говорящий том, также при наборе номера. Следующей моей жалобой было, то что при включении Wi Fi ранее открытые страницы не загружались, в верхней части дисплея появлялся динозаврик, под ним две кнопки отмена и перезагрузить, при нажатии на последнюю страница обновлялась, но никаких изменений на ней не происходило, все тот же динозавр, при наборе адреса сайта в адресной строке также страница не загружалась, приходилось выключать и заново включать телефон. На другом телефоне выход в интернет и загрузка страниц - без проблем.На что Александр меня спросил, вы наверно Одноклассники включали? В гарантийном талоне от производителя ничего не говорится о том, что для того чтобы открыть определенные страницы в интернете необходимо перезагрузить аппарат. Даже если это "одноклассники" . Далее, шум в телефоне через несколько секунд после начала разговора. Я с данного телефона совершила только один звонок в ваш телефон горячей линии, опять же со слов Александра, при звонках именно на горячую линию подобные шумы допускаются. У меня возникает закономерный вопрос: почему о таких подобных отклонениях, которые допускаются в данной модели производитель ничего не указал в гарантийном талоне? Там напротив указано, что аппарат абсолютно исправен, все функции работают корректно и он соответствует всем заявленным характеристикам. Также при покупке аппарата в салоне, мне сказали, что эта новая модель с мощным процесором, с хорошей камерой, быстрая удобная отличная модель, которую только сегодня завезли в единственном экземпляре. Я согласна, что сотрудник салона, должен был самостоятельно убедиться в наличии неисправностей аппарата, но даже если они не проявились, т.к. телефон лежал выключенным в коробке и я им не пользовалась с 3 марта, для чего все эти комментарии, которыми он пытался убедить меня в том, что мне якобы показалось, что аппарат работает ненадлежащим образом, н спорю он представляет интересы своей компании, но на мой взгляд надо это делать корректно. В конце "проверки", а именно поводя пальцем по экрану, подключившись к интернету через свой телефон, и к сожалению не найдя микро сим карты, не проверив есть ли в действительности шумы при разговоре, Александр подитожил, что телефон исправен, и далее прозвучала фраза: "Вы думаете в сервисном центре с ним дольше будут возиться? Также все проверят и все." Я негодую. Скажите, у Вас возникло бы желание иметь что то общее с такой компанией? . Я вообще сильно сомневаюсь что аппарат куда то будут отправлять, допускаю мысль, что он несколько недель полежит в салоне, а потом мне вернут его, со словами, что аппарат исправен, а придя домой, я столкнусь с аналогичными проблемами, или даже если в сервисном центре обнаружат недостатки их исправят и вернут мне телефон как новый и работающий надлежащим образом. Вы меня, пожалуйста, извините, но я теперь абсолютно не доверяю Вашей компании. Я заплатила за новый телефон, производитель гарантировал новый исправный телефон, который качественно выполняет все заявленные функции, что на деле? Телефоном пользоваться невозможно. Я требую вернуть деньги. В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ “О защите прав потребителей” в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Согласно преамбулы к ФЗ «ОЗПП», существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Я жду уже 11 дней. Какое вы имеете право нарушать закон?

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2810
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ekater199115 апреля 2014 г., 17:02# 0
Мой муж недавно воевал с Евросетью, покупал там видеорегистратор, который проработал 2 (!!!) дня и благополучно сдох в дороге. Замечательно!!! Три раза ходил в, прости Господи, магазин, где продавцы не то что с Законом не знакомы а вообще а и б связать не могут. Им, бедным, дали установку: "не брать ничего назад, либо штраф", вот они и бояться.... юристы быстренько составили претензию, потом составили иск, напугали этим иском сотрудников Евросети и нам тут же вернули деньги! Больше не пришлось отпрашиваться с работы, потому что сотрудники этой конторы сами ездили и все сделали за нас! Если хотите, могу телефон написать. Попробуйте позвонить, Вас проконсультируют.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.