Карточка жалобы № 7152:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: iceburn из города тула

Категория: Мобильные операторы
Дата: 14 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Что делать в данной ситуации?

Приблизительно 3 месяца назад на мой номер ,без какого либо моего согласия , подключили подписку видеопортал . Ежедневно снимали 3 раза по 12 рублей . К сожалению , обнаружили это недавно , так как никакого оповещения о подписке не поступало . Как обнаружили , сразу , с горем пополам , отключили . Но не тут то было . Буквально через пару дней , нам опять подключили эту подписку , опять же без оповещения и нашего согласия ! И что , простите нам делать ? опять отключим и снова через пару дней билайн без нашего ведома все включит !

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2433
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- БИЛАЙН выкачивает деньги »

Другие жалобы из города Тула:
- Киви не отдает деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Рекламные сообщения »
Другие жалобы на Билайн:
- БИЛАЙН выкачивает деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


jvc14 марта 2014 г., 15:45# 0
И что , простите нам делать ? опять отключим и снова через пару дней билайн без нашего ведома все включит !

Просто позвоните в их службу поддержки и попросите установить на данном номере запрет на подключение всех промо-акций.

Алекс34524 мая 2014 г., 19:38# 0
Неуважаемый Билайн.
6.03.14 Вам было отправлено письмо с требованием вернуть списанные денежные средства на телефон 903803143x Место регистрации Тверь. За 2 месяца до этого незаконно крали с моего счета деньги. Неправомерно подключались заказ контента и подписки. После написания претензий, широкого распространения информации в сети, писем требований была возвращена часть денег и отключены неправомерно подключенные подписки и доп. услуги. Денежные средства перестали списываться.
ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ТРИ ПОПЫТКИ МОШЕННИЧЕСТВА.

Вы опять за свое. Вот уже три месяца списываете-
Сегодня 24.05.14. обнаружил
Продолжили списывать
1) В расшифровке указан Заказ контента.
Ежемесячно списываете 101,6 руб.
Ежедневно по 1,7 руб.
2) 15 мая подключили услугу "Привет"
Списали 70 рублей зараз
И еще ежедневно стали списывать 2,5 руб. за эту услугу.

С какого?????????????????????? В личном кабинете ничего не указано толком.
Объясните - мне за Вами каждый день следить, чтобы Вы ничего у меня не украли. Или у Вас в плане стоит , что у такого то клиента надо украсть определенную сумму?
Требую вернуть украденные у меня Вашей компанией деньги и перестать их красть с моего счета.
П.С. У Вас финансовые трудности ? Может вы не знаете , что теперь можно перейти к другой компании без смены номера? У нас вся семья на вашем Билайне сидит больше 10 лет. Уверены , что подобными махинациями вы больше у нас украдете , чем заработаете????? Перестаньте нас обкрадывать.
Жду от Вас в скорейшие сроки возврата на мой счет списанных денежных средств в полном объеме.До возвращения денежных средств оставляю за собой право распространять информацию о произошедшем мошенничестве в социальных сетях.
На pomogite@beeline.ru письмо отправил, без этого не дают написать здесь статью.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.