Карточка жалобы № 7128:
На компанию: уральские авиалинии    (это Вы?)
Жалуется: nbik73 из города москва

Категория: Транспорт
Дата: 12 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "уральские авиалинии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

On-line платеж за авиабилет

Подскажите как получить купленный авиабилет или вернуть деньги, чтобы купить билет в другой авиакампании?
Я купила электронный билет на самолет кампании ""Уральские авиалинии", на их сайте. Деньги с карты списали 5 марта, обещали выслать маршрут-квитанцию, но так до сих пор ничего и не прислали. Я обращалась в службу поддержки клиентов, там ответили - ждите ответа, мою проблему разберут в порядке общей очереди! У них там какой-то сбой произошел. Но, деньги-то списали, да и вылет не за горами (29 марта). Еще надо успеть гостиницу забронировать .
Что делать?

Боретесь с "уральские авиалинии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1796
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.