Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7128:
На компанию: уральские авиалинии    (это Вы?)
nbik73 из москва

Транспорт
12 марта 2014 г.

On-line платеж за авиабилет

Подскажите как получить купленный авиабилет или вернуть деньги, чтобы купить билет в другой авиакампании?
Я купила электронный билет на самолет кампании ""Уральские авиалинии", на их сайте. Деньги с карты списали 5 марта, обещали выслать маршрут-квитанцию, но так до сих пор ничего и не прислали. Я обращалась в службу поддержки клиентов, там ответили - ждите ответа, мою проблему разберут в порядке общей очереди! У них там какой-то сбой произошел. Но, деньги-то списали, да и вылет не за горами (29 марта). Еще надо успеть гостиницу забронировать .
Что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3832 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения