Карточка жалобы № 7070:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: em1602 из города уфа

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Биглион

Здравствуйте! Заказала 28.02.14 электронную книгу(заказ №3082277), оплатила ee в связном, а сейчас биглион утверждает, что при доставке мне придется ее еще раз оплатить, так как по техническим проблемам они не сообщили в службу доставки Pick Point. Я не собираюсь оплачивать за один товар второй раз.Прошу разобраться в данном вопросе.

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2729
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


pavlentii10 марта 2014 г., 20:29# 0
Вот и нас тоже Биглион обманул вместе с его партнером-сайтом Топ Сделка.Мы муж с женой купили в январе на сайте Биглион 2 купона на часы Кассио-все оплатили как положено, заказали на сайте Топ Сделка товар. С нами связался менеджер-Руслан, договорились приехать за часами в Москву г. Москва, Столешников пер., д. 6, стр 3 . За неделю до того как забрать товар, написали в топ сделку, сообщили что не сможем приехать забрать товар, т.к. у нас заболел ребенок. Договорились с менеджером Русланом что товар нам пришлют по почте через 2 недели. Писали,звонили в службу поддержки Топ Сделки в конце января и в феврале. ответа никакого не было, товара соответственно тоже. на днях наконец то до них дозвонились, сотрудники топ сделки сказали что нам товар даже не был выслан, что в их базе данных ничего не написано,ни нашего адреса ,ни даты отправки товара., только есть наши имена ,номера заявок и номера купонов биглион,которые уже просрочены. Мы думали , ну почта наша как всегда работает долго, а они вон как нас кинули. Мы спросили как быть дальше, они ответили-"Связывайтесь с Биглионом, вы же у них купили купоны"! номера заявок-26044, 25993. С Биглионом связывались -они говорят что их обязательства выполнены. Разве в этом виноват клиент? я свои обязательства выполнил-купил купон,заказал на сайте-договорился о доставке-почта России! Написали продавцу уже не одно письмо, ответа нет.Продавец- Елизавета Гуляева

SW1X 9SG, London, London
Великобритания
75 Sloane St

Телефон: 449878909
Email адрес электронной почты liiz_g@hotmail.com

Компания Topsdelka - посредник Biglion !
юр.адрес компании Topsdelka:
Название: ИП Трофимов Валерий Павлович
Адрес: 400050,г. Волгоград, ул. Пархоменко 59 а, кв. 100.
ИНН 344213625880
(информация от Старшего специалиста BIGLION
Плотникова Марина)
Вот как люди работают, товар даже нам не был отправлен! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

biglion_support12 марта 2014 г., 10:14# 0
Здравствуйте em1602.
Согласно нашей информации, заказ №3082277 был Вами получен 09.03.2014 без оплаты при получении.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.