Карточка жалобы № 7068:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Molniya88 из города тула

Категория: Мобильные операторы
Дата: 8 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на домашний Интернет Билайн!

Когда Билайн только появился на рынке интернет-провайдеров - то старались для клиентов, если что-то и ломалось, то делали быстро. Потом вызов техников для решения проблемы (которую они решали за 5-10минут) приходилось ждать неделю. А теперь, произошло следующее. Пришли Билайнщики, прицепили металлический ящик - что-то там ещё делали, после чего у всех отключился интернет. Позвонили в службу поддержки - там нам сказали, что в нашем доме идут работы, и что по завершению работ на номер придет смс-оповещение. Оповещение пришло, как и обещали после 18:00, что сервис восстановлен. Но, это было только "на словах", на деле же по прежнему было "кабель не подключен". Снова позвонили в службу поддержки, там предложили подождать до завтра, что завтра возможно все решится и заработает, в это же время моему соседу, который также им звонил назначили техника на след.день с 17 до 18 часов. На следю. день естественно ничего не заработало, а к соседу техник и вовсе не пришел, но не только не пришел, а даже и не соизволили позвонить! Отличное отношение к клиентам. Опять звоним в службу поддержки, со мной мило беседуют, узнают нужную информацию и вот дошло дело до вызова техника - на что мне говорят, что техника назначить не могут, потому что у техников нет ключей от помещения где находится оборудование, и грвопят "ждите, до 31 должны сделать". Т.е. предлагают месяц сидеть без интернета и надеяться, что они все таки вспомнят про нас. Самое интересное, что доступ к этому злосчастному помещению ЕСТЬ! даже мы, обычные жильцы залезали туда и смотрели. А они не могут. Больше похоже на очередную отговорку. Как заставить техников прийти? Ведь я не одна такая в доме. Куда жаловаться? или как мирно договариваться?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3403
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Беспроводной модем »

Другие жалобы из города Тула:
- Не пришли деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Воровство денег со счёта »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.