Карточка жалобы № 7039:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Lorik из города черноголовка

Категория: Мобильные операторы
Дата: 4 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн забрал номер без уведомления, имеет ли право?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеет ли право билайн забрать номер если сим карта стояла в телефоне , но использовалась редко.На сим карту был подключен мобильный банк, после передачи номера с карты переведены деньги на номера мобильных телефонов. И куда можно обратится с жалобой?
Лариса.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6215
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн7 марта 2014 г., 14:38# -1
Лариса, здравствуйте! При исчерпании средств на «электронном» счете, а также в том случае, если не было ни одного списания средств с «электронного» счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.), обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней . Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов. В этом случае неизрасходованная сумма на счете аннулируется и сохранение телефонного номера не гарантируется. Данная информация опубликована на нашем сайте в описании любого тарифного плана. Для возврата средств необходимо заявление и платежный документ, заверенный банком. Подробная информация размещена на нашем сайте: http://kemerovo.beeline.ru/customers/help/mobile/balans-i-oplata-nomera/oshiboch
nyy-platezh/ Если деньги на ошибочных номерах не израсходованы, мы произведем возврат.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

larisa.215 марта 2014 г., 11:43# 0
Хотя бы предупреждать смс-сообщением о расторжении договора можно?!? у меня вы тоже забрали номер и к нему были привязаны пароли. очень жаль, что вы отталкиваете абонентов таким отношением!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.