Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6974:
На компанию: связной    (это Вы?)
bagdasarov из ростов-на-дону

Салоны связи
26 февраля 2014 г.

Связной продает не качественные телефоны

Купил телефон Самсунг S4 26.12.13 г. свое любимой девушке пользовалась аккуратно ,купил чехол и пленку ,что-бы все было как безопасно и красиво.В итоги через 30 дней он отказался реагировать на действия плацев, я принес его в магазин Связной где приобрел его по адресу Б.Садовая 48 .Объяснил данную ситуацию администратору магазина ,просил поменяет телефон на аналогичный.Мне сказали ,что это не возможно по причине истечения срока обмена товара ,про экспертизу на качество товара мне даже не предложи только сказали можем отправить на гарантированный ремонт при выявления производственного брак в СЦ вам поменяют телефон уверяла администратор магазина .После сдачи телефона 11.02.14 якобы на проверку на качество а в итоге получилась в ремонт. В очередное раз выяснилось что меня обманули , 22.02.14 его отремонтировали по гарантии в СЦ МТ сервис в акте было написано что ему поменяли дисплей ,открыли перед мной пломбу в котором был телефон в своей заводской комплектации я увидел нечто что меня поразила основной корпус телефона был деформирован и выпуклым .Это говорит о том что даже при ремонте телефона они испортили товарный вид что меня не устраивает.Старший продавец связался с северным центрам и передал трубку мне.При общении с девушкой Инной мня просили подписать акт продельных работ от СЦ МТ- сервис в пункте что не имею претензия за проведенную работу ))) при этом они устроят все дефекты которые сделали при ремонте!!!!???? бреет!!!!.Какой ремонт после этого если телефону поломали спину !!!обманывают в открытую !!!Я потребовал возврат денежных средств или обмен на аналогичный телефон ,мне сказали что это не возможно при этом я написал претензию на рассмотрения юристы дали 10 дней. Ждем ответа ,почитав об них в форумах думаю что мне тоже откажут!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5598 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
27 февраля 2014 г., 18:38

Уточните, пожалуйста, адрес салона, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы разберемся в данной ситуации!

bagdasarov Читатель
28 февраля 2014 г., 09:10

код аторизации 028294230

bagdasarov Читатель
28 февраля 2014 г., 09:14

г.Ростов-на-Дону Б.Садовая 48

svyaznoy_ru Представитель компании
28 февраля 2014 г., 15:07

Так как Вы обратились после истечения пятнадцатидневного срока, аппарат был направлен на ремонт сроком 45 дней, о чем свидетельствует подписанное Вами заявление. Подпись клиента означает согласие со всеми условиями сервисного обслуживания.
Действительно, при наличии в аппарате существенного недостатка и подтверждении данной информации инженерами авторизованного сервисного центра производится обмен/возврат товара.
В связи с тем, что в телефоне существенный недостаток не обнаружен, товар отремонтирован.
Дополнительно сообщаем, что Ваше письменное обращение находится на рассмотрении с 22.02.2014. Официальный ответ от нашей компании, с которым сможете ознакомиться в магазине по месту написания, будет предоставлен в течение 10 дней. Режим работы отделения ежедневный, с 09:00 до 22:00.

GIZMA Читатель
28 февраля 2014 г., 15:39

Боже мой!!!Какой кошмар!!!Могу посоветовать идти в суд!Вы телефон отдавали не на ремонт,а на проверку качества!Они без Вашего ведома его отремонтировали,да плюс ко всему коряво!Удачи Вам!!

bagdasarov Читатель
28 февраля 2014 г., 15:52

Главный недостаток это изначально брак производства ,и не товарный вид после СЦ.Вы очередной раз доказываете ,что нет ни каких проблем .

bagdasarov Читатель
28 февраля 2014 г., 15:57

GIZMA Спасибо за продержку!

Обсуждения