Карточка жалобы № 6956:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: huler из города кызыл

Категория: Салоны связи
Дата: 25 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Я разочарован в Связном

Отправил Айфон по гарантии на следующий день после покупки в Связном, первый раз отправил на диагностику и она пришла обратно так как мне ничего не говорили при отправке (сдаче) телефона, "Что можно отправить на замену мне телефона, или хотя отключил найти Айфон", ну вот пришла с первого раза отключил найти айфон, и обратно отправили, и мне написали что действительно заводской брак но менять не будем а сделаем мы его, зачем мне отремонтированный телефон, я что покупал отремонтированный телефон что ли? Можно как нибудь отказаться и получиться новый телефон? Я лично хочу как придет телефон не забирать его а идти с исковым заявлением в суд. Скажите пожалуйста что для этого мне нужно?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2927
12 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru26 февраля 2014 г., 11:16# 0
Напишите, пожалуйста, код авторизации с заявления на ремонт или IMEI аппарата, мы уточним, почему так произошло и что можно сделать, и напишем Вам.

huler27 февраля 2014 г., 05:12# 0
678734125 Я все сказал! Как она придет "Отремонтированный" я не буду его забирать! Я потребую новый телефон а не этот "Отремонтированный", Либо иду в суд с иском.
 

svyaznoy_ru3 марта 2014 г., 10:06# 0
Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Мы проверим всю информацию и в течение пяти рабочих дней сообщим результаты.
 

huler3 марта 2014 г., 10:30# 0
Хорошо жду ответ 7 марта.
 

svyaznoy_ru7 марта 2014 г., 16:25# 0
При сдаче аппарата Apple iPhone наши сотрудники всегда сообщают клиентам о необходимости отключения функции «Найти iPhone». Тем не менее, со всем персоналом магазина мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Уверяем, в дальнейшем наши сотрудники будут более подробно предоставлять информацию о важности отключения этой функции при передаче аппарата на сервисное обслуживание.
Необходимо отметить, что согласно сервисной политике компании-производителя ремонт оборудования не производится, а происходит замена на аналогичный аппарат с сохранением комплектации. Гарантия осуществляется по чеку и истекает через год с момента приобретения. Ваш телефон находится в авторизованном сервисном центре, сегодня 25-й день ремонта. Максимальный срок составляет 45 дней. При подтверждении дефекта и невозможности ремонта мы произведем обмен/возврат. Статус аппарата всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000.
 

huler7 марта 2014 г., 06:22# 0
Ну и?

Очаровашка27 февраля 2014 г., 07:02# 0
Скажите пожалуйста что для этого мне нужно?
Ну для начала подучить русский язык

GIZMA28 февраля 2014 г., 15:49# +1
Нет слов!!!!Конечно идите в суд.Я сама скорее всего буду с ними судиться,не рассчитываю,что экспертиза будет в мою сторону!!Сохраните все чеки и т.д на телефон и смело идите писать исковое заявление!

huler7 марта 2014 г., 11:03# +1
Мда обещали сегодня сказать ответ, А ответа так и нет (((( Что я скажу жене? Какой то СВЯЗНОЙ, магазин не хочет отдавать телефон или поменять? Сделайте милость, к 8 Марта сделайте подарок замените на новый телефон.

GIZMA11 марта 2014 г., 11:47# +1
Они говорят,что на сайте можно отследить...пишут инфу,которую и так ты знаешь...пипец,катастрофа,а не компания!!

huler11 марта 2014 г., 13:54# 0
Да да они такие....

huler26 марта 2014 г., 05:16# 0
Заменили На новый телефон, на 43 дней ремонта. Тот не пригоден к ремонту.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.