Карточка жалобы № 6820:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: DVS--07 из города белоярский

Категория: Интернет-услуги
Дата: 12 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Интернет от Ростелеком

Первая проблема с интернетом от «Ростелеком» (мой логин 77864052247):
Постоянно обрывается соединение (модем пишет ошибку «телефонный кабель не подключен). Оставил заявку №7603898 на решение этой проблемы, после чего они просто там что-то перезагрузили. Проблему это не решило, оставил вторую заявку №7643420. Мне позвонили и сказали, последите за поведением интернета на выходных, в понедельник мы позвоним и узнаем результат. Первый звонок я пропустил, во второй раз не было сети на телефоне, после этого они закрыли заявку. Проблема все равно возникает.

Вторая проблема:
С момента подключения интернета скорость на тарифном плане была 128 Кбит/с. В январе 2014 года появился тариф со скоростью 512 Кбит/с. Оставил в личном кабинете заявку на подключение данного тарифа и подключил некоторые дополнительные опции. С 1 февраля в личном кабинете показано что тарифный план со скоростью 512 Кбит/с и подключены выбранные мной дополнительные опции. Но на самом деле скорость интернета осталась 128 Кбит/с. Производил замеры на сайте «Ростелеком», скорость варьировала в пределах 128 Кбит/с, отправлял много заявок через интернет, никаких результатов и ответов не было. После этого позвонил в службу поддержки, они подтвердили, что подключен тариф со скоростью 512 Кбит/с и составили заявку по моей проблеме №7717353 и сказали, что рассмотрят ее в течение 48 часов. По этой заявке ничего сделано не было! И никаких звонков мне не поступало, никаких изменений не было. Через 4 дня позвонил снова в службу поддержки, составили новую заявку №7753623. На следующий день мне позвонили и сказали, что у них нет технической возможности предоставить мне такую скорость, объясняя это тем, что в нашем городе стоит ограничение на 128 Кбит/с. (Одновременно со мной подключали мои друзья данный тариф и с такими же опциями, но у них все действует и скорость интернета в пределах 512 Кбит/с, так о каком ограничении на город идет речь). По телефону мне сказали что помочь ничем не могут и посоветовали поставить прежний тариф.
Тогда для чего давали возможность подключить тариф со скорость 512 Кбит/с именно для нашего города? И я получается подключил, заплатил за новый тариф, но «Ростелеком» не выполнил свои обязательства. И не собираются ничего предпринимать! Я надеюсь что добьюсь от них заявленной скорости.

Интернет от Ростелеком

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7719
10 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ростелеком:
- Ростелеком интернет »

Другие жалобы из города Белоярский:
- Евросеть не возвращает перевод по карте Кукуруза! »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- На Авито сняли 2 раза деньги за услугу »
Другие жалобы на Ростелеком:
- Ростелеком интернет »
Другие жалобы из города Белоярский:
- Евросеть не возвращает перевод по карте Кукуруза! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


labean12 февраля 2014 г., 18:50# 0
Вы зря удивляетесь. У Ростелекома есть такая "фишка" - это невозможность повысить скорость соединения в конкретных местах. Даже, если кому-то повысили, то это не значит, что могут повысить Вам. У меня был аналогичный случай, хотел увеличить скорость в два раза, оставил заявку, проверили и всё вроде бы подходит, но аппаратура, по их утверждению, не позволяет это сделать... Буду ждать, когда обновят технические возможности, что ещё остаётся делать?

mr.antonesku14 февраля 2014 г., 07:52# 0
Что сказать по поводу ростелекома - Крепитесь. Доказать свою правоту очень тяжело, у ростелекома принцип взять как можно больше клиентов и денег, а исполнить качество услуг не может. А возврат денег практически не возможен, они обычно говорят, мы же оказали услугу хоть и плохого качества.

mr.antonesku14 февраля 2014 г., 08:54# 0
У нас в п. Ванино Хабаровского края до смешного доходит. Ростелеком предлагает новые услуги своим клиентам, просишь подключить новую услугу а они не понимают как эту услугу подключить и начинают бегать от тебя. Я вот например пробегал 2 недели за ростелекомом с требованием мне предоставить услугу -уж очень понравилась. Наконец свершилось чудо -мне подключили данную услугу. Спрашивается, зачем предлагать то, что не понимают как подключать.

labean14 февраля 2014 г., 16:20# 0
У меня тоже интересно получилось. Подал заявку на увеличение скорости соединения через личный кабинет, приехал техник проверил, вроде бы всё нормально. Когда пришёл в местный отдел продаж, то мне сказали, что в ваш район скорость увеличивать не будем, т.к. есть разъяснение области, нужно держать резерв пропускной способности линии... На вопрос, почему никаких оговорок и пояснений нет при рекламе услуги, сделали круглые глаза.... Но, пока меня устраивает нынешняя скорость, 2 мгбт.. Потом посмотрю..

duty14 февраля 2014 г., 16:34# 0
Цитата: labean
Но, пока меня устраивает нынешняя скорость, 2 мгбт..

Я смотрю, Ростелек приучил Вас к скромным запросам wink . В Москве, МГТС/МТС, по технологии GPON уже предлагает 150Мбит/сек., а дальше ещё больше обещают.

labean14 февраля 2014 г., 20:53# 0
Цитата: duty
Я смотрю, Ростелек приучил Вас к скромным запросам

Да не приучил.. smile Просто в нашей глубинке и такой скорости рад.. Выше вообще про скорость 512 кбит/сек говорят... recourse

DVS--0716 февраля 2014 г., 06:26# 0
Понимаете, я вместе с друзьями в одно время подключал этот тариф и одинаковые опции, но только у меня не изменилась скорость, а у остальных повысилась. Значит техническая возможность у них есть, а они мне твердят обратное...

8923705150616 марта 2014 г., 14:24# 0
я Стародубов Александр Александрович оставляю жалобу на Ростелеком в том что они не хотят подключить мне интернет ,говорят что нет возможности я писал уже 3 заявления на подключение а мне отказывают,хотя у прежних хозяев этого дома интернет был подключен что мне делать мой домашний номер 83834921239
 

Night16 марта 2014 г., 19:27# 0
ищите аналог. хуже Ростелекома придумать сложно. Телефонные коммуникации в ужасном состоянии, но Ростелеком в погоне за баблом отказывается в ближайшем будущем вкладывать в них деньги. Живут по принципу- выжать побольше денег, а потом что хотите, то и делайте, только уже без нас

labean12 августа 2014 г., 17:58# 0
Цитата: Night
Живут по принципу- выжать побольше денег, а потом что хотите, то и делайте, только уже без нас

Вот это золотые слова! Так они и живут: вешают лапшу на уши тем, кто в радиотехнике не соображает и молчат, когда знают, что лапшу не повесишь! А деньги вкладывать не хотят, сокращают свой персонал везде, где можно и неможно, причём не говорю про конторы, ремонтников и тех сокращают. Делают по принципу "летучих эскадронов"! А ты звони в техподдержку как дурак!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.